tpomyleva6
?>

1.прочитайте стихотворение.выпишите из него одному-два примера слов всех частей речи.сделайте их морфологический разбор. чудак ах, нам бы знать не худо уже давным-давно: чудак-от слова "чудо" вот то-то и оно. хоть раз скажи, хоть десять, оно и есть. пойдёт чудак чудесить чудес не перечесть. жил-был старик на калуге. ходил он в чудаках. космические фуги. играл на облаках. ловил он звёзды в сети. он звал людей в полёт. и до сих пор не свете. та музыка поёт. зад.2 выпишите однокоренные слова и если есть, формы этих слов.укажите их лексическое и грамматическое значения.. сделайте ! всё что тут сказанно! p.s(кто буду !

Русский язык

Ответы

галина
1)Чудак-сущ.,худо-наречие.,оно-местоимение.,скажи-глагол,десять-числительное,космические-прил-ое,2)Чудак,чудо,чудесить,чудес,чудаках.Чудак-человек с определенным мышлением(лекс.знач)имя сущ.(грамматич.знач).Чудо-явление необъяснимое(л.з)имя сущ(гр.з)Чудесить-делать какие -либо странные действия(л.з)глагол-(гр.знач.) 1)Чудак-Н.Ф чудак,одуш.ед.ч И.п.
market-line5260

Подлежащие выделены подчеркиванием, сказуемые - полужирным шрифтом

а)  Моряки сидели под соснами на шинелях, которые они только что получили. Схема : [ ], которые ( )

Сложноподчиненное, повествовательное, невосклицательное

1. Двусоставное, распространенное, не осложнено

2. Двусоставное, распространенное, не осложнено

б) Такая вокруг тишина и покой, что слышны сердец перестуки. Схема :

[ и ], что ( )

Сложноподчиненное, повествовательное, невосклицательное,

1. Двусоставное, распространенное, осложнено однородными подлежащими

2. Двусоставное, распространенное, не осложнено

в) Володя шел за ней следом, осторожно обходя кусты, потому что особенно высока была полынь. Схема : [ ], потому что ( )

Сложноподчиненное, повествовательное, невосклицательное

1. Двусоставное, распространенное, осложнено деепричастным оборотом (осторожно обходя кусты)

2. Двусоставное, распространенное, не осложнено

г) В гостинице, куда они подъехали, был приготовлен ужин. Схема :

[ ],  [ ]

Сложносочиненное, повествовательное, невосклицательное

1. Двусоставное, распространенное, осложнено придаточным места ( в гостинице)

2. Двусоставное, нерпаспространенное, не осложнено.

Vgubushkin

Богатство нации заключается не столько в ее экономических и природных ресурсах, сколько в ее будущем поколении, от её детей и молодежи, которые будут создавать будущее страны, нации. Сегодняшние дети в будущем будут определять судьбу страны. Поэтому для каждого общества становится обязательным воспитание сильной, здоровой и интеллектуальной молодежи. Взрослые обязаны направлять молодежь в нужном направлении. Молодежь страны – это ее сила. У них есть безграничные запасы энергии, воли , рвения и энтузиазма, и они сформировать судьбу нации. Молодежь должна тренироваться, чтобы использовать свои таланты в нужном направлении. Молодежь нужно обучать тому, как конструктивно использовать свои таланты и , а также в создании и укреплении государства. Без использования этого огромного запаса энергии страна и общество не могут думать о экономическом, политическом, социальном и интеллектуальном развитии. Лучший вовлечь молодежь в развитие страны – обучить их. Если общество небрежно и беззаботно относится к своей молодежи и не может обучать их продуктивно, тогда общество может столкнуться с разрушительной и жестокой молодежью. Деревья и цветы сада должны быть подстрижены, чтобы он выглядел красиво и привлекательно. В противном случае растения и кустарники сойдут с ума и испортят красоту сада и не принесут надлежащих цветов. Точно так же ребенок должен быть лишен своих базовых инстинктов и надлежащим образом обучен, чтобы принести пользу обществу. Если надлежащее и своевременное внимание не уделяется уходу за молодежью, это может привести к сбою и стать непродуктивным. Для этого общество должно предоставить своей молодежи правильное образование. Предоставляемое образование должно быть прогрессивным, соответствовать потребностям общества и должно создавать не только выдающихся профессионалов, выдающихся в своих областях, но и хороших людей. Надлежащие средства и благоприятная среда должны быть заботиться наряду с адекватным и повышением творческого потенциала. Ученые должны заботиться наряду с адекватным акцентом на спорте, технических областях и других в соответствии с интересами студентов. Мы часто слышим о детях из бедных или крайне бедных семей, которые добились выдающихся результатов. Это еще раз доказывает, что молодежь на множество подвигов и достижений. Все, что им нужно, – это правильное распределение , правильное руководство, обучение и желаемое окружение.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.прочитайте стихотворение.выпишите из него одному-два примера слов всех частей речи.сделайте их морфологический разбор. чудак ах, нам бы знать не худо уже давным-давно: чудак-от слова "чудо" вот то-то и оно. хоть раз скажи, хоть десять, оно и есть. пойдёт чудак чудесить чудес не перечесть. жил-был старик на калуге. ходил он в чудаках. космические фуги. играл на облаках. ловил он звёзды в сети. он звал людей в полёт. и до сих пор не свете. та музыка поёт. зад.2 выпишите однокоренные слова и если есть, формы этих слов.укажите их лексическое и грамматическое значения.. сделайте ! всё что тут сказанно! p.s(кто буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Староческуль-Станиславовна
POMILEVAVladimirovna269
Александр Елена1290
петрАфанасьев
Abdulganieva1367
aureole6452
Tselyaritskaya Yurevich
Татьяна1856
ii090758
TrubnikovKlimenok926
Vladimirovna Viktorovna
kotikdmytriy11
Николаевич
grachevakaterina
orange-salon-job77