-ну у меня салатовые обои, на кровати покрывало салатового цвета..
-а тюль какая?
-тоже салатовая..еще стоит компьютер на столе
-тоже салатовый?
-нет,ты что! а у тебя как?
-у меня почти все в синих тонах,и тюль,и покрывало и даже постельное белье!
-ну я думаю,что у нас одинаково красиво
-я теперь тоже так думаю
-давай больше не спорить по этому поводу
-хорошо Что то не нравиться!?
Rubber-soul
23.05.2023
-Привет!Ты как? -Привет!Я чувствую себя гораздо лучше! -Я рад.Ты завтра идёшь в школу? -Конечно. -А после школы чем будешь занят? -О,я даже не знаю. -Если дел особо не будет,то пойдёшь погулять? -Да,думаю так! -А чем сейчас занят? -Собираюсь идти в библиотеку. -А можно с тобой? -Да,конечно! -Прекрасно,а зачем ты пойдёшь? -Нужно книгу отдать. -А я за компанию,и книгу себе возьму. -Какую?. -Про приключения. -О!У меня как раз такая была! -Я понял,а где встретимся? -У школы.Буду ждать.
treneva359
23.05.2023
Портрет Обломова говорит о многом в его характере: “Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока”. Далее отмечает автор “выражение усталости или скуки”, нездоровый цвет лица от недостатка воздуха и движения; обрюзгшее тело. Апатия Обломова доходила до того, что ему была безразлична паутина, напитанная пылью, которая лепилась в виде фестонов вокруг картин, ковры, покрытые пятнами, запыленные зеркала, “которые могли служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких-нибудь заметок на память”.
sov0606332
23.05.2023
Одухотворенные руки Моны Лизы так же прекрасны, как легкая улыбка на ее лице и первобытный скалистый пейзаж в туманной дали. Джоконда известна как образ загадочной, даже роковой женщины, однако эта интерпретация принадлежит 19 веку. Более вероятно, что для Леонардо эта картина была наиболее сложным и удачным упражнением в использовании сфумато, а фон картины – результат его исследований в области геологии. Вне зависимости от того, был ли сюжет светским или религиозным, пейзаж, обнажающий «кости земли» , постоянно встречается в творчестве Леонардо. Мона Лиза – самое известное произведение Леонардо да Винчи (1503–1506, Лувр, Париж) . Мона Лиза (сокращение от мадонна Лиза) была третьей женой флорентийского купца Франческо ди Бартоломео деле Джокондо. Теперь картина немного изменена: первоначально слева и справа были нарисованы колонны, теперь отрезанные. Небольшая по размерам картина производит монументальное впечатление: Мона Лиза показана на фоне пейзажа, где глубина пространства, воздушная дымка переданы с величайшим совершенством. Знаменитая техника сфумато Леонардо здесь доведена до небывалых вершин: тончайшая, точно тающая, дымка светотени, окутывая фигуру, смягчает контуры и тени. Есть что-то неуловимое, завораживающее и притягивающее в легкой улыбке, в живости выражения лица, в величавом спокойствии позы, в неподвижности плавных линий рук.
-и чем же она лучше?
-ну у меня салатовые обои, на кровати покрывало салатового цвета..
-а тюль какая?
-тоже салатовая..еще стоит компьютер на столе
-тоже салатовый?
-нет,ты что! а у тебя как?
-у меня почти все в синих тонах,и тюль,и покрывало и даже постельное белье!
-ну я думаю,что у нас одинаково красиво
-я теперь тоже так думаю
-давай больше не спорить по этому поводу
-хорошо
Что то не нравиться!?