xcho1020
?>

Вкаком предложении есть диалектизм 1 особенно хорошо клюет рыба на утренней зорьке 2переходить улицу на красный свет строго запрещено 3 на негативе фотографиитрудно узнатьсебя 4 одет был он в теплую шубу на ногах пимы

Русский язык

Ответы

iriska-669
В 4 предложении (пимы).
a580028r
В 4 предложении есть диалектизм
(пимы)
Бражинскене_Алексей
Думаю это
шаг 1. открыть учебнику
шаг 2.почитать правило
шаг 3. почитаю еще раз
шаг 4. 1. Пишите письма. Исследование, проведенное в 2008 году в Университете Киото, показало: если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет. Дело в том, что все негативное мы априори запоминаем очень хорошо. И всю информацию, которая поступит сразу после эпистолярных излияний, мозг по инерции воспримет как «плохую», а значит, надежно зафиксирует. Не самый веселый метод, но реально работает.
2. Берегите природу. Оказывается, традиция отечественных студентов готовиться к экзаменам на даче очень мудра. Три года назад психологи из Мичиганского университета выяснили: созерцание природы повышает когнитивную функцию на целых 20%. Кстати, необязательно выезжать на эту самую природу, можно просто разглядывать фотографии в течение 5-10 минут.
3. Кричите громче. Слова запоминаются на 10% лучше, если их выкрикивать. Необязательно, конечно, орать на весь дом «кошка!», «гулять!». Достаточно по несколько раз громко и внятно произнести каждое слово.
4. Будьте экспрессивнее. Еще один совет для изучающих трудные языки: изображайте жестами все слова и фразы, которые вы учите. Буквально: если учите спряжение глагола «прыгать» — попрыгайте. А если нужно выучить диалог или сложную фразу, разыграйте сценку. Вот увидите, все запомнится поразительно быстро.
5. Слушайте себя. Выучив некую информацию, наговорите ее на диктофон. А когда будете засыпать, тихонько включите эту запись — нужно именно спать под нее. Это потрясающе действенный для того, чтобы закреплять уже знакомые, но плохо запоминаемые вещи.
6. Не сидите на месте. Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате. Дело в том, что ходьба активизирует работу мозга, и ваша к запоминанию значительно увеличивается.
7. Смените обстановку. Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.
8. Выкидывайте слова. Супер для того, чтобы выучить большой объем слитного текста, например, слова песни или доклад. Перепишите этот текст, оставив от каждого слова только первую букву, и учите его, пытаясь вспоминать эти слова. Естественно, поначалу придется заглядывать в оригинал, но в итоге вам будет достаточно глянуть на усеченный вариант и текст моментально всплывет в памяти. Такую шпаргалку очень удобно брать с собой.
9. Спите больше. Чем дольше вы будете спать после того, как что-то выучили, тем лучше будете помнить эту информацию наутро. А бессонные ночи, наоборот, значительно ухудшают память. Лучше поспать пару часов перед экзаменом, чем пытаться выучить еще «пару билетиков».
10. Займитесь спортом! На эту тему проводилось очень много исследований, и все подтвердили: аэробные упражнения улучшают мозговое кровообращение и память. Займитесь Fit-bo или потанцуйте перед тем, как сесть за книги: сможете выучить наизусть хоть «Евгения Онегина». Ну, или хотя бы первую строфу. 
karpachevamarina

ответ:1. На (предл.) небе (сущ. _._._) появилось= (гл.) солнышко (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема [ = __ ].

2. Я (местоим.) встал= (гл.) из-за (предл.) стола (сущ. _._._ ) и (союз) вышел= (гл.) из (предл.) комнаты (сущ. _._._).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.

Схема [ __ О и О ]. О - однородные сказуемые.

Если не изучали [ __ = и = ].

3. На (предл.) улице (сущ. _._._) было жарко=.

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема [ = ].

4. Бабушка (сущ.) испекла= (гл.) яблочный (прилаг. ~) пирог (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема [ __ = ].

5. Над (предл.) цветами (сущ. _ _ _) порхали= (гл.) разноцветные (прилаг. ~) бабочки (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема [ = __ ].

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое =.

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком предложении есть диалектизм 1 особенно хорошо клюет рыба на утренней зорьке 2переходить улицу на красный свет строго запрещено 3 на негативе фотографиитрудно узнатьсебя 4 одет был он в теплую шубу на ногах пимы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baron
Takhmina-Komarova1415
vdk81816778
Nonstop788848
Aleksandr_Vasilev
Gstoremsk62
ali13zakup5064
Головин662
shuttse
Kozloff-ra20146795
notka19746
zuzazuza61
polyakovaelena
marinamarinazmeeva2444
priemni451