Максим Павел
?>

Написать сочинение в формате егэ, только не из интернета, 1) главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. (2)но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги. (3)событием в жизни горького было не только то, что происходило в красильне кашириных, но и каждая прочитанная им книга. (4)человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. (5)жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его. (6)есть люди, которые говорят: «я читать только не стихи». (7)тут кроется неправда: человек, не любящий поэзию, не может по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией — это воспитание вкуса к вообще. (8)обаяние поэзии более, чем прозы, скрывается не только в мысли и в построении сюжета, но и в самой музыке слова, в интонационных переливах, в метафорах, в тонкости эпитетов. (9)подлинное прочтение художественного слова (в поэзии и в прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей. (10)однажды мне посчастливилось читать композитору стравинскому стихотворение «граждане, послушайте ». (11)стравинский слушал, казалось, вполслуха и вдруг на строчке «пальцами растерянно мудря» воскликнул, даже зажмурившись от удовольствия: «какая вкусная строчка! » (12)я был поражён, потому что такую неброскую строчку мог отметить далеко не каждый профессиональный поэт. (13)я не уверен в том, что существует врождённый поэтический слух, но в том, что такой слух можно воспитать, убеждён. (14)и я хотел бы, пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить свою глубокую всем людям в моей жизни, которые воспитывали меня в любви к поэзии. (15)если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно до конца своих дней оставался бы преданным читателем поэзии. (16)мой отец, геолог, писал стихи, мне кажется, талантливые. (17)он любил поэзию и свою любовь к ней передал мне. (18)прекрасно читал на память и, если я что-то не понимал, объяснял, но не рационально, а именно красотой чтения, подчёркиванием ритмической, образной силы строк, и не только пушкина и лермонтова, но и современных поэтов, упиваясь стихом, особенно понравившимся ему. (19) в 1949 году мне повезло, когда в редакции газеты «советский спорт» я встретился с журналистом и поэтом николаем тарасовым. (20)он не только напечатал мои первые стихи, но и просиживал со мной долгие часы, терпеливо объясняя, какая строчка хорошая, какая плохая и почему. (21)мне удалось познакомиться с творчеством ахматовой, цветаевой, мандельштама. (22)однако на стихах, которые я в то время создавал, моё расширявшееся «поэтическое образование» совсем не сказывалось. (23)как читатель я опередил себя, поэта. (24)переломный момент в жизни поэта наступает тогда, когда, воспитанный на поэзии других, он уже начинает воспитывать своей поэзией читателей. (25)«мощное эхо», вернувшись, может силой возвратной волны сбить поэта с ног, если он недостаточно стоек, или так контузить, что он потеряет слух к поэзии и ко времени. (26)но такое эхо может и воспитать. (27)таким образом, поэт будет воспитываться возвратной волной собственной поэзии. (28)я резко отделяю читателей от почитателей. (29)читатель при всей любви к поэту добр, но взыскателен. (зо)таких читателей я находил и в своей профессиональной среде, и среди людей самых различных профессий в разных концах страны. (31)именно они и были всегда тайными соавторами моих стихов. (32) я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки тютчева, которого я полюбил в последние годы: нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся, — и нам сочувствие даётся, как нам даётся (33) я чувствую себя счастливым, потому что не был обделён этим сочувствием, но иногда мне грустно, потому что я не знаю, сумею ли за него в полной мере. (34) мне часто пишут письма начинающие поэты и спрашивают: «какими качествами нужно обладать, чтобы сделаться настоящим поэтом? » (35)я никогда не отвечал на этот, как я считал, наивный вопрос, но сейчас попытаюсь, хотя это, может быть, тоже наивно. 36) таких качеств, , пять. 37 первое: надо, чтобы у тебя была совесть, но этого мало, чтобы стать поэтом. 38 второе: надо, чтобы у тебя был ум, но этого мало, чтобы стать поэтом. 39 третье: надо, чтобы у тебя была смелость, но этого мало, чтобы стать поэтом. 40 четвёртое: надо любить не только свои стихи, но и чужие, однако и этого мало, чтобы стать поэтом. 41 пятое: надо хорошо писать стихи, но если у тебя не будет всех предыдущих качеств, этого тоже мало, чтобы стать поэтом, ибо поэта вне народа нет, как сына нет без отчей тени. 42 поэзия, по известному выражению, это самосознание народа. (43)«чтобы понять себя, народ и создаёт своих поэтов». (по е. а. евтушенко*)

Русский язык

Ответы

Inforealto

Тема, план и 2 иллюстрации (по тексту Е.А. Евтушенко)

Тема: Тысяча и одна жизнь

План.

1. Книга - возможность прожить еще одну жизнь.

2. Литература как источник вкуса.

3. Рождение поэта.

4. Мудрость мира, обличенная в слово.

Жизнь человека может сложится по-разному: ома будет полна интереснейших событий или загружена каждодневной работой. Но эта одна жизнь. Сколь ни делились бы мы своими переживаниями с друзьями, как бы не искали  у них ответа на извечные вопросы, вся их мудрость пасует перед одной единственной книгой.

Читая книги, человек распахивает для себя широкие горизонты, познает те стороны жизни, те ее оттенки, что не мыслились до встречи с  литературным гением. Восходя по ступеням прочитанных книг, человек обретает вкус жизни, раскрывает ее смысл и бесценность. Строки поэзии звучат камертоном, что гармонизирует человека с вселенной.

Миллионы звучащих слов взрастить поэта. Евтушенко описывает его рождение подобно пути великого воина. Сила, смелость, ум, любовь и трудолюбие - вот залог того, что поэта услышат.

Готовый говорить для мира приложит ухо к земле предков и услышит мудрость, прикоснется к дереву и поймет красоту, поднимет глаза к небу и узрит вечность.

cherkashenko87543
Еще Педру Чиеза де Леоне в свое книге «Хроника Перу» сообщил, что индейцы Южной Америки сырой картофель называют «папа», а сушеный — «чунью». Но эти названия не прижились среди испанцев. Они за внешнее сходство клубней картофеля с грибами трюфелями, которые образуют в земле клубневидные плоды, дали картофелю название трюфель, по-итальянски tartufo. Французы долгое время называли картофель «помм де терр» — земляное яблоко.В других странах Европы в первые годы распространения картофеля его именовали «потатес», «путатис», «потетес».В Германии в начале распространения картофеля его называли «эрдбирне» — земляная груша, а затем они итальянское слово «тартуффоли» преобразовали в «тартофель» и позднее в картофель. Некоторые немецкие ученые картофелеводы из Ростокского университета уверяют, что название «картофель» произошло от двух немецких слов: «крафт» — сила и «тойфель» — дьявол. Крафттойфель потом преобразовался в картофель - дьявольская сила. Но эти утверждения сомнительны, поскольку картофель пришел в Германию позднее чем он появился в Италии, где клубни уже имели такое название. Первое ботаническое описание картофеля в Англии сделал ботаник этой страны Джон Джерард в 1596 и 1597 гг. в книге «Гербарий общей истории растений». Но описал он картофель под ошибочным названием «Батат виргинский». Позже, когда вскрылась эта ошибка, настоящий батат пришлось назвать сладким, а картофель в Англии так и называют бататом.
Светлана-Тигран
А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. 

Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. 

Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим. 

Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов. 

Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. 

Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками — как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного. Она не должна быть слепой. Слепой восторг (его даже не назовешь любовью) может привести к ужасным последствиям. Мать, всем восторгающаяся и поощряющая во всем своего ребенка, может воспитать нравственного урода. Слепой восторг перед Германией («Германия превыше всего» — слова шовинистической немецкой песни) привел к нацизму, слепой восторг перед Италией — к фашизму. 

Мудрость — это ум, соединенный с добротой. Ум без доброты — хитрость. Хитрость же постепенно чахнет и непременно рано или поздно оборачивается против самого хитреца. Поэтому хитрость вынуждена скрываться. Мудрость же открыта и надежна. Она не обманывает других, и прежде всего самого мудрого человека. Мудрость приносит мудрецу доброе имя и прочное счастье, приносит счастье надежное, долголетнее и ту спокойную совесть, которая ценнее всего в старости. 

Как выразить то общее, что есть между моими тремя положениями: «Большое в малом», «Молодость — всегда» и «Самое большое»? Его можно выразить одним словом, которое может стать девизом: «Верность». Верность тем большим принципам, которыми должен руководствоваться человек в большом и малом, верность своей безупречной молодости, своей родине в широком и в узком смысле этого понятия, верность семье, друзьям, городу, стране, народу. В конечном счете верность есть верность правде — правде-истине и правде-справедливости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение в формате егэ, только не из интернета, 1) главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. (2)но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги. (3)событием в жизни горького было не только то, что происходило в красильне кашириных, но и каждая прочитанная им книга. (4)человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. (5)жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его. (6)есть люди, которые говорят: «я читать только не стихи». (7)тут кроется неправда: человек, не любящий поэзию, не может по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией — это воспитание вкуса к вообще. (8)обаяние поэзии более, чем прозы, скрывается не только в мысли и в построении сюжета, но и в самой музыке слова, в интонационных переливах, в метафорах, в тонкости эпитетов. (9)подлинное прочтение художественного слова (в поэзии и в прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей. (10)однажды мне посчастливилось читать композитору стравинскому стихотворение «граждане, послушайте ». (11)стравинский слушал, казалось, вполслуха и вдруг на строчке «пальцами растерянно мудря» воскликнул, даже зажмурившись от удовольствия: «какая вкусная строчка! » (12)я был поражён, потому что такую неброскую строчку мог отметить далеко не каждый профессиональный поэт. (13)я не уверен в том, что существует врождённый поэтический слух, но в том, что такой слух можно воспитать, убеждён. (14)и я хотел бы, пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить свою глубокую всем людям в моей жизни, которые воспитывали меня в любви к поэзии. (15)если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно до конца своих дней оставался бы преданным читателем поэзии. (16)мой отец, геолог, писал стихи, мне кажется, талантливые. (17)он любил поэзию и свою любовь к ней передал мне. (18)прекрасно читал на память и, если я что-то не понимал, объяснял, но не рационально, а именно красотой чтения, подчёркиванием ритмической, образной силы строк, и не только пушкина и лермонтова, но и современных поэтов, упиваясь стихом, особенно понравившимся ему. (19) в 1949 году мне повезло, когда в редакции газеты «советский спорт» я встретился с журналистом и поэтом николаем тарасовым. (20)он не только напечатал мои первые стихи, но и просиживал со мной долгие часы, терпеливо объясняя, какая строчка хорошая, какая плохая и почему. (21)мне удалось познакомиться с творчеством ахматовой, цветаевой, мандельштама. (22)однако на стихах, которые я в то время создавал, моё расширявшееся «поэтическое образование» совсем не сказывалось. (23)как читатель я опередил себя, поэта. (24)переломный момент в жизни поэта наступает тогда, когда, воспитанный на поэзии других, он уже начинает воспитывать своей поэзией читателей. (25)«мощное эхо», вернувшись, может силой возвратной волны сбить поэта с ног, если он недостаточно стоек, или так контузить, что он потеряет слух к поэзии и ко времени. (26)но такое эхо может и воспитать. (27)таким образом, поэт будет воспитываться возвратной волной собственной поэзии. (28)я резко отделяю читателей от почитателей. (29)читатель при всей любви к поэту добр, но взыскателен. (зо)таких читателей я находил и в своей профессиональной среде, и среди людей самых различных профессий в разных концах страны. (31)именно они и были всегда тайными соавторами моих стихов. (32) я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки тютчева, которого я полюбил в последние годы: нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся, — и нам сочувствие даётся, как нам даётся (33) я чувствую себя счастливым, потому что не был обделён этим сочувствием, но иногда мне грустно, потому что я не знаю, сумею ли за него в полной мере. (34) мне часто пишут письма начинающие поэты и спрашивают: «какими качествами нужно обладать, чтобы сделаться настоящим поэтом? » (35)я никогда не отвечал на этот, как я считал, наивный вопрос, но сейчас попытаюсь, хотя это, может быть, тоже наивно. 36) таких качеств, , пять. 37 первое: надо, чтобы у тебя была совесть, но этого мало, чтобы стать поэтом. 38 второе: надо, чтобы у тебя был ум, но этого мало, чтобы стать поэтом. 39 третье: надо, чтобы у тебя была смелость, но этого мало, чтобы стать поэтом. 40 четвёртое: надо любить не только свои стихи, но и чужие, однако и этого мало, чтобы стать поэтом. 41 пятое: надо хорошо писать стихи, но если у тебя не будет всех предыдущих качеств, этого тоже мало, чтобы стать поэтом, ибо поэта вне народа нет, как сына нет без отчей тени. 42 поэзия, по известному выражению, это самосознание народа. (43)«чтобы понять себя, народ и создаёт своих поэтов». (по е. а. евтушенко*)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий74
balabinatanya7174
bessalaias
oksit
АркадьевичБундин789
Kondratev Ruzavina22
gnsnodir5001
motor2218
ele922009226536
lele52
iriska-669
АминаИван
stolle16
suxoruchenkovm171
citioil15