1.в статье описывается проблемы неблагополучных семей, как с этим борются органы опеки и другие инспекции.
2.дети, их родители и наверное органы опеки.
3.проблема изъятия ребенка из семьи, проблема в родителях которые не могут или не хотят заботятся о своих детях.
4. я думаю что автор хотел донести до нас о том какие бывают семьи и как с ними борются, пытаются восстановить и улучшить условия проживания детей.
5. неблагополучные семьи, проблемные семьи.
6. я думаю что нужно работать с данными семьями и детьми, не каждый родитель встаёт на путь исправления, но есть те кто этого хочет и добивается своих целей ради детей.
существует множество подобных примеров, где дети по настоящему счастливы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркни имена существительные которые являются подлежащим для оставшихся имен существительных найди командиров и обозначьте крестиком ставь командиров вопросы указанном падеже это был настоящий ураган ветер несся по улицам поднимал клубы пыль ломал сучья деревьев срывало крышу в домов бурлящие потоки воды размывают дороги образовали овраге наступившая внезапная тишина оглушила
Текст:
Это был настоящий ураган.Ветер несся по улицам, поднимал клубы пыли, ломал сучья деревьев, срывало крыши домов. Бурлящие потоки воды размывают дороги, образовали овраги. Наступившая внезапная тишина оглушила. (задание текст не очень понятны, поэтому для себя пришлось их переписать и поставить знаки препинания)
ответ:
Подчёркнутые подлежащие: ураган, ветер, потоки, тишина.Командиры и оставшиеся слова(первые слова отметить крестиком): Нёсся (где?) по улицам, поднимал (что?) клубы, клубы (чего?) пыли, ломал (чего?) сучья, сучья (чего?) деревьев, срывало (что?) крыши, крыши (чего?) домов, потоки (чего?) воды, размывают (что?) дороги, образовали (что?) овраги.