1. Разрисованная тетрадь валялась на парте.
2. /Давно опавшие/ жёлтые листья золотятся на солнце.
3. Выловленный карп трепыхался в руках рыбака.
4. На вокзале мы встречаем родственников, /приехавших к нам/.
5. Мне понравилась рубашка, /сшитая из плотной ткани/.
6. /Засыпанный снегом/ лес стоял весь белый.
7. Камень, /брошенный в воду/, мгновенно пошёл ко дну.
8. /Бегающие во дворе/ дети гоняли голубей.
9. /Поднявший руку/ мальчик сидел за первой партой.
10. Солнце, /спускавшееся за лес/, бросало последние лучи на деревню.
11. Нарастающее грохотание грома стремительно приближается.
12. Стог сена, /подожжённый ребятами/, медленно догорал.
13. Если идти по тропинке, /ведущей к избушке лесника/, то попадёшь в густые заросли черемухи.
14. /Закатившийся под машину/ мяч никто не смог достать.
15. Задача, /проверенная учителем/, была решена всеми.
16. /Уже прочитанная/ книга лежала на парте.
17. Наутро мы подымались на /покрытую снегом/ гору.
18. Поезд, /следовавший до Москвы/, остановился в Туле.
19. Разбитая ваза лежала на столе.
20.Туман, /лежавший доселе на поверхности воды/, поднялся кверху...
21. На футбольном поле играющие дети бегали за мячом.
Объяснение:
/причастный оборот/, одиночное причастие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить маленькие тексты различных стилей на тему ярославль. ) стили: 1) научный 2) художественный 3) разговорный4)официально - деловой 5) публицистический
"Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их.
Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу.
Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране.»
«Краеведение придает местности, не имеющей "авторского происхождения", историзм, открывает в ее хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное …
Краеведение вносит в окружение человека высокую степень духовности, без которой человек не может осмысленно существовать.»
Д.С. Лихачев