salahovta
?>

Определить общее в значении слов: внушать - ухо. врач - врун. обаяние - басня. аххахп, когда попросили подготовиться к олимпиаде по .

Русский язык

Ответы

polina3mag
Древнее значение глагола внушить – «услышать».

Слово врач образовано от слова врать – «говорить».

Слово обаяние образовано от глагола обаять – «околдовать словами», которое, в свою очередь, образовано от глагола баять – «говорить».
Витальевна
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации.
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым.
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась.
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа.
Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу.
Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом".
Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав.
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался.
А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
Tipan77

Объяснение:

ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИИ

В об­зо­ре рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ки тех на­ро­дов, но­си­те­ли ко­то­рых жи­вут на тер­ри­то­рии Рос­сии и не име­ют гос. об­ра­зо­ва­ний вне Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Та­ких язы­ков на­счи­ты­ва­ет­ся ок. 100. Ста­тус не­ко­то­рых язы­ко­вых еди­ниц (язы­ков или диа­лек­тов) до сих пор не на­шёл окон­ча­тель­но­го ре­ше­ния в нау­ке.

Язы­ки на­ро­дов Рос­сии раз­ли­ча­ют­ся по ге­не­ти­че­ской при­над­леж­но­сти, ти­по­ло­гии, чис­лен­но­сти го­во­ря­щих на ка­ж­дом из них, тер­ри­то­рии рас­про­стра­не­ния, на­ли­чию или от­сут­ст­вию пись­мен­но­сти и пись­мен­ных тра­ди­ций, гра­фи­че­ским ос­но­вам пись­мен­но­сти, сво­ему пра­во­во­му ста­ту­су, объ­ё­му сво­их со­ци­аль­ных функ­ций.

Генетическая принадлежность

Язы­ки на­ро­дов Рос­сии при­над­ле­жат к сле­дую­щим язы­ко­вым семь­ям: ин­до­ев­ро­пей­ской, ал­тай­ской, ураль­ской (эти три се­мьи вклю­ча­ют­ся не­ко­то­ры­ми язы­ко­ве­да­ми в т. н. но­ст­ра­ти­че­скую мак­росе­мью), чу­кот­ско-кам­чат­ской, эс­ки­мос­ско-але­ут­ской, ени­сей­ской (ино­гда, вместе­ с язы­ка­ми юка­ги­ров и нив­хов, ус­лов­но объ­е­ди­няе­мы­ми в груп­пу т. н. па­лео­ази­ат­ских язы­ков) и се­ве­ро­кав­каз­ской.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить общее в значении слов: внушать - ухо. врач - врун. обаяние - басня. аххахп, когда попросили подготовиться к олимпиаде по .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*