Сразу говорю... Взято из Интернета
Объяснение:
Сочинение дороги, которые мы выбираем
С раннего детства мы вынуждены принимать разнообразные решения — с чем играть, с кем дружить, что учить, кем быть. Эти решения определяют этапы взросления человека и его дальнейший жизненный путь. У кого-то он — прост и понятен, а кому-то всю жизнь предстоит петлять извилистыми дорожками. В любом случае, не бывает двух одинаковых жизней, не встречается абсолютно одинаковых путей.
Свой путь мы начинаем осознавать уже в раннем детстве, когда формируются наши привычки, предпочтения и желания. Конечно же, характер и привычки могут меняться в зависимости от возраста, но у каждого человека есть черты, присущие только ему. Не зря вопрос "Кем ты хочешь стать?" задают совсем маленьким детям.
Немаловажную роль в выборе жизненного пути играет окружение. Тем не менее, окружение и условия жизни только подталкивают к выбору той или иной дороги, но не определяют ее. Как часто в тяжелых условиях жизни вырастали великие таланты, прекрасные врачи и инженеры? Наоборот, в хороших "тепличных" условиях, случается, вырастают пустышки.
Очень важно, выбрав свою дорогу не сбиться с пути, несмотря на все преграды. Каждому предстоит пройти свой путь, собрать все предназначенные только ему шишки, чтобы приобрести бесценный опыт и житейскую мудрость. Неважно, сами ли мы выбираем свой путь, или путь выбирает нас, главное чтобы хватило сил его достойно пройти.
Говоря о выборе пути, зачастую подразумевают дальнейшую карьеру, но совсем забывают напомнить о том, что мы так же выбираем, каким человеком нам быть. Наша жизнь это не только профессия и профессиональные отношения, это отношение к людям и природе в целом. Существует огромное множество прекрасных профессий, но прекрасных людей, к сожалению, совсем немного. Мы сами делаем выбор, какими нам быть — добрыми или черствыми, веселыми или смурными, жадными или щедрыми. На хорошего механика можно выучиться, а хорошим человеком нужно себя воспитать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь и запиши план текста из трех пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения? . (1) в году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2) дом у него небольшой, рубленый. вблизи за рекой старая березовая роща. дни стояли сухие, морозные, без ветра. с утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенек поправить крепления. сижу и разглядываю свежие следы: тут заячьи тропа. а там рыжая плутовка пробежала. вдруг над моей головой кто-то ияукнул - откуда кот взялся? неужели плут тишка за мной увязался? быть того не может! когда из дому выходил, он на печке дремал. а вверху снова-"мяу"! . затем в роще скворец засвистел - ну и чудеса! ведь скворцы давно на юг улетели. потом желтокрылая иволга прокричала. сперва я растерялся: уж больно звучал в конце декабря ее приглушенный летний разлив. вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. и вдруг вижу, что на березе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: "ловко я тебя провела! " я покачала головой. вроде не первый день в лесу.
ПЛАН:
1. В деревню к деду.
2. На лыжах с утра до сумерек.
3. Востроглазая сойка с рыжим хохолком.