Dubovitskayae
?>

Составить отзыв про учителя языка и хоть на лист, кому не чложно нужно!

Русский язык

Ответы

elozinskaya
Мой любимый учитель русского языка и литературы это ... (фио), так как этот человек дает мне знания по очень важным предметам которые очень понадобятся в дальнейшем . (Так можно начать.)
Расскажи какой нибудь интересный случай на уроке, который доказывает, что этот учитель действительнотебе нравится больше других. Рассказать ещё можно о том как ведутся уроки и насколько понятно учитель объясняет новый материал. Можно написать о ваших отношениях с учителем. Расскажи как этот учитель выделяется среду других учителей и как ведут себя на уроки одноклассники ( внимательно слушают или нет)
А в конце можно написать о том что учитель русского языка и литературы это (фио) - проффесионал своего дела которого ты ценишь
barekyan096140
Хорошо, давайте рассмотрим каждое предложение по очереди и определим, чем выражено сказуемое:

1. Возьмёшься довезти меня до вокзала?
Сказуемое: возьмёшься (глагол изъявительного наклонения единственного числа второго лица)

2. Можно сократить.
Сказуемое: можно (глагол изъявительного наклонения единственного числа второго лица)

3. Давай прочитаю тебе стихи!
Сказуемое: давай (глагол изъявительного наклонения единственного числа второго лица), прочитаю (глагол изъявительного наклонения единственного числа первого лица)

4. Не будем говорить о.
Сказуемое: будем говорить (глагол изъявительного наклонения множественного числа первого лица)

5. Искренне жалею о своих неосторожных словах.
Сказуемое: жалею (глагол изъявительного наклонения единственного числа первого лица)

6. Переведу часы, чтобы не опоздать на встречу.
Сказуемое: переведу (глагол изъявительного наклонения единственного числа первого лица)

7. Запомни эти слова!
Сказуемое: запомни (глагол повелительного наклонения единственного числа)

8. Поздравим же именинника с юбилеем!
Сказуемое: поздравим (глагол изъявительного наклонения множественного числа первого лица)

9. Верь в хорошее, и оно к тебе придет.
Сказуемое: верь (глагол изъявительного наклонения единственного числа второго лица), придет (глагол изъявительного наклонения единственного числа третьего лица)

10. Оставим пустые разговоры и займемся делом.
Сказуемое: оставим (глагол изъявительного наклонения множественного числа первого лица), займемся (глагол изъявительного наклонения множественного числа первого лица)

11. Ходим, мечемся, суетимся, и все напрасно.
Сказуемое: ходим, мечемся, суетимся (глаголы изъявительного наклонения множественного числа первого лица)

12. Гордись, что ты сын великой страны!
Сказуемое: гордись (глагол повелительного наклонения единственного числа)

13. Учите великий и могучий русский язык!
Сказуемое: учите (глагол повелительного наклонения множественного числа)

Таким образом, в каждом предложении сказуемое выражено глаголом, который указан в скобках.
inessa12006
Для начала, давайте разберемся, что такое деепричастие. Деепричастие - это особая грамматическая форма, которая образуется от глагола и имеет свойства как глагола, так и наречия. Оно может выражать одновременно действие и обстоятельство.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, нам нужно понять, что значит "добавочное действие сказуемого". Добавочное действие сказуемого - это такое действие, которое происходит одновременно с основным сказуемым в предложении.

Итак, деепричастия могут выражать добавочные действия сказуемого в предложениях, где они выполняют определенные функции. Рассмотрим несколько примеров:

1. Я посмотрела на танцующего мальчика, улыбнувшись.
В этом предложении деепричастие "улыбнувшись" выполняет функцию добавочного действия сказуемого. Это действие происходит одновременно с основным сказуемым "посмотрела".

2. Она говорила на собрании, не отрываясь от заметок.
В этом предложении деепричастие "отрываясь" выражает добавочное действие сказуемого. Оно указывает на то, что говорить и не отрываться от заметок происходят одновременно.

3. Мальчик бежал по улице, засмеявшись весело.
Здесь деепричастие "засмеявшись" выражает добавочное действие сказуемого. Оно описывает, как мальчик бежал и весело засмеялся.

Таким образом, в каждом из данных предложений пунктуация использована для отделения деепричастий, которые выражают добавочное действие сказуемого. Это делается для более ясного и понятного выражения их значения и роли в предложении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить отзыв про учителя языка и хоть на лист, кому не чложно нужно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasinam
Kamil
dkvsadovoe
Зинина-Олесия
dariamay1996
margo55577869
ognevasv555
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
spadikov
info9
in-1973
dshi67orbru
brendacepedam
Vitalevna1186
abrolchik8511