Мини-сочинение на тему "Моя любимая часть речи - существительное":
Моя любимая часть речи - имя существительное. Эта часть речи очень важна. Это самостоятельная часть речи, которая может выполнять роль подлежащего, дополнения и именной части сказуемого.
Мне импонирует то, что эта удивительная часть речи может называть предметы в широком смысле слова. Это могут быть и названия вещей: ручка, вилка, дверь. И лица: мальчик, мужчина, девочка. И вещества: соль, сода, мука, крупа. И даже географические положения: Омск, Витебск, Сочи. Вот такая интересная часть речи - имя существительное.
1.Ручей впрочем, оказался не глубоким, а мелким и перейти через него было совсем не сложно.
2.Над его головой летали бабочки и гудели шмели.
3. Пришпорив коня, Дон Кихот помчался прямо на мельницы и Санчо естественно не на шутку испугался за своего господина.
4.Мой отец участник Финской войны тоже пришел в регистрацию центр и председатель, разумеется, встретил его чрезвычайно вежливо.
5. На столе Пушкина лежали гусиные перья и стояла стеклянная баночка с чернилами.
6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом. Раньше стояла церковь.
7. Все соседи удивлялись, какой прекрасной хозяйкой оказалась Танюшка и сколько заботы она проявляла по отношению к братику.
8. Барыня немного подумав ответила что она согласна и что Архип может отправляться в деревню немедленно.
9.Высоко в небе летел орел высматривающий добычу. Охотник, увидев его прицелился.
10.Тургенев автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками.
11. Начиналась гроза. Женщины загоняли коров домой.
12. Подойдя к пруду и собрав букет кувшинок, Маша присела на прибрежный камень. Собака улеглась у ее ног.
13.Софья Петровна не любила Москву и когда изредка все-таки приезжала в родной город старалась решить все дела за два-три дня.
14.Урожай, однако был уже весь убран. И когда помещик приехал осмотреть поля, его взору предстала уже совершенно пустая земля.
15. Домой он вернулся только через три года и разумеется сразу же пошёл на кладбище навестить могилы родителей.
Объяснение: Как я понял, там надо было расставить запетые.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А) спиши предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. раскрой скобки. (под) ёлкой леж..т снег. много снега – цел… сугроб. (в) л..су хол..дно но св..тло из (за) снежного сияния. а (на) нижн.. ветках ёлки с..дит зяблик. он в голубой шапоч..ке. у него оран..жевые щ..ки а грудь – кр..сноватая. б) найди однокоренные слова и разбери их по составу. запиши еще три однокоренных слова. в) выполни синтаксический разбор первого предложения.
Снег - снежного
Корень снег - снеж
н суффикс
ого окончание
Лес - лесок
корень лес
ок суффикс
нулевое окончание
Вода - водный
корень вод
н суффикс
окончание ый
Снег - подлежащие
Лежит - сказуемое
Ёлкой - дополнение