Ruslan374
?>

Поставь слова из скобок в нужную форму и запиши их. 1. у (юра) было плохих (отметки 2.он рассказал(друг) о своих (планы). 3.он решил научиться плавать со своим (друг) в (бассейн) .

Русский язык

Ответы

snabomp
1.У Юры было плохих (мало) отметок.
2.Он рассказал другу о своих планах.
3.Он решил научиться плавать со своим другом в бассейне.
balabinatanya7174
Юры, далее записано что-то не так и я затрудняюсь ответить, а остальное могу:,другу планах,другом,бассейне
Femida76

ответ:Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.

Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.

Митя вернулся в дом и первым делом с у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», - начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», - сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.

Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», - продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», - добавил дедушка.

Объяснение:

Kazantsevv_kostya
ОреШки - глухая ш (ореШек)
своД - звонкая Д (своДы)
береЗки - звонкая З (береЗы)
раСтрепали - в приставке перед глухой Т пишется глухой С
шЁлковые - в корне после шипящей пишется Ё
высЬю - разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
уронИт - 2 спряжение (уронИТЬ) , поэтому в окончании И
зелЕнЬю - безударная гласная Е (проверочное слово - зелЁный), разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
кОсой - безударная гласная О,(проверочное слово (каков?) кОс)

Парные звонкие и глухие согласные - это орфограмма, когда выбираешь, какую букву писать - звонкую или глухую (например, З или С)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставь слова из скобок в нужную форму и запиши их. 1. у (юра) было плохих (отметки 2.он рассказал(друг) о своих (планы). 3.он решил научиться плавать со своим (друг) в (бассейн) .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вишняков997
gabramova
ilysozkn27
myliar21585356
falileevas
bestxbox
Yarovitsin
manu95957
Janaz842060
menesmir
Бондарев-Исаханян
igortychinin
koptevan6
infocenterbla
expo3217