Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. укажите синтаксическую роль причастий. сколько сто..т хлеб? рязанскому юноше му от огня хлебн..е поле он сто..л ж..зни. ш..роко извес.ны имена школьников пренебрегавших опасностью и вступавш..х в борьбу за хлеб со стихией. пал на обуглившейся ниве калининский мальчик гена воронов. газета «пионерская правда» ра..сказывавшая о делах писала об отважн..м поступк.. школьника из смоленской области васи богомолова поднявш..м на борьбу с огнём за хлеб всё село. нет н..чего горше и обиднее, чем боль нан..сённ..я хлебу. в хлебе заключена ж..знь. нельзя ув..жать человека не ценящ..го хлеб. к каждому кол..ску подобранному в пол., к булк.. в школьн..й ст..ловой должно быть бережн..е отношение. (из газеты)
Широко известны имена школьников, пренебрегавших опасностью и вступавших в борьбу за хлеб со стихией.
Пал на обуглившейся ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая о делах ребят, писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова, поднявшим на борьбу с огнём за хлеб всё село.
Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая хлебу. В хлебе заключена жизнь. Нельзя ува..жать человека ,не ценящего хлеб. К каждому колоску, подобранному в поле, к булке в школьно.й столовой должно быть бережно..е отношение.