prettymarina2015
?>

4. вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. укажите синтаксическую роль причастий. сколько сто..т хлеб? рязанскому юноше му от огня хлебн..е поле он сто..л ж..зни. ш..роко извес.ны имена школьников пренебрегавших опасностью и вступавш..х в борьбу за хлеб со стихией. пал на обуглившейся ниве калининский мальчик гена воронов. газета «пионерская правда» ра..сказывавшая о делах писала об отважн..м поступк.. школьника из смоленской области васи богомолова поднявш..м на борьбу с огнём за хлеб всё село. нет н..чего горше и обиднее, чем боль нан..сённ..я хлебу. в хлебе заключена ж..знь. нельзя ув..жать человека не ценящ..го хлеб. к каждому кол..ску подобранному в пол., к булк.. в школьн..й ст..ловой должно быть бережн..е отношение. (из газеты)

Русский язык

Ответы

mon84
Сколько сто.и.т хлеб? Рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни.

Широко известны имена школьников, пренебрегавших опасностью и вступавших в борьбу за хлеб со стихией.

Пал на обуглившейся ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая о делах ребят, писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова, поднявшим на борьбу с огнём за хлеб всё село.

Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая хлебу. В хлебе заключена жизнь. Нельзя ува..жать человека ,не ценящего хлеб. К каждому колоску, подобранному в поле, к булке в школьно.й столовой должно быть бережно..е отношение.
Khrimyan1207
Был один случай, когда наш простой мяч стал веселым и звонким.
Мы с подругами играли в мяч во дворе. Просто кидали  его друг другу, а сами придумывали, чем бы заняться более интересным. Я случайно заметила соседского мальчика, к которому случайно подкатился наш мяч. Этот мальчик был не совсем здоров, мама выводила его на детскую площадку и усаживала на скамейку, где он и сидел до конца прогулки. И вот к нему и подкатился наш мячик, а мальчик его легонько отбил ножкой и звонко засмеялся. Мы стали по очереди подкатывать ему мяч , а он его отбивал, и не было никого вокруг веселее этого мальчика. Вскоре мама увела своего сына, поблагодарив нас, а мы с подругами решили , по возможности, выходить во двор и играть с малышом.
tribunskavictory
Каждому из нас жизнь дают родители. Их побуждают к этому самые разные причины. Одни желают иметь опору в старости, другие видят в детях цель своей жизни.Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, - и тут же приведи в порядок свою планету". Мне кажется, он был полностью прав. И каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашего мира. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести людям радость, сделать их чуточку счастливее. Как? Это зависит от каждого из нас.Я хотела бы стать учительницей. На данном этапе моей жизни это является для меня целью. Научить ребенка чему-либо, воспитать в нем те человеческие качества, которые бы ему на его жизненном пути, - это замечательно. Ведь за детьми будущее, будущее нашей нации, нашего государства. И если связь между поколениями отсутствует, то общество регрессирует.Я хочу делать все, что в моих силах, чтобы люди стали чуточку добрее, терпимее друг к другу.Нужно лишь осознать цель своей жизни. У каждого из нас она разная. Главное - заниматься любимым делом и делать его как можно лучше, быть профессионалом в своей области, принося своими деяниями радость окружающим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. укажите синтаксическую роль причастий. сколько сто..т хлеб? рязанскому юноше му от огня хлебн..е поле он сто..л ж..зни. ш..роко извес.ны имена школьников пренебрегавших опасностью и вступавш..х в борьбу за хлеб со стихией. пал на обуглившейся ниве калининский мальчик гена воронов. газета «пионерская правда» ра..сказывавшая о делах писала об отважн..м поступк.. школьника из смоленской области васи богомолова поднявш..м на борьбу с огнём за хлеб всё село. нет н..чего горше и обиднее, чем боль нан..сённ..я хлебу. в хлебе заключена ж..знь. нельзя ув..жать человека не ценящ..го хлеб. к каждому кол..ску подобранному в пол., к булк.. в школьн..й ст..ловой должно быть бережн..е отношение. (из газеты)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РобертИрина
Пронкина_TEST1682
Leon-12
sedalex
vitaldicky349
okykovtun31
palchiknr
info9
Soliyabronzoni
Pavlovna897
Maria095096
balabina-Olesya
mikhail
egornostaeva
Asira926