sergeykvik13
?>

Что случилось , девочка зуб боли доктор бою юсь не бойся потерпи немного ой ура больше не болит надо поставить знаки препинания обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику

Русский язык

Ответы

zigrin
-Что случилось, девочка?
-Зуб болит доктор, боюсь!
-Не бойся, потерпи немного.
-Ой, ура! Больше не болит!

Восклицательное, простое.
annakorolkova79
1. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема текста: тетёрка и ее тетеревята. Озаглавить можно несколькими вариантами: «Заботливая тетёрка», «Тетёрка и тетеревята», «На полянке».
2. В тексте можно выделить три части. В первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят.
3. В данном тексте нет слов с пропущенными буквами.  
Заботливая тетёрка

На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.

Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.

Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.  
4. Выпишем из текста глаголы с приставками.
Для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова.  Как мы знаем, приставка находится перед корнем.  
Вы-шла – корень шл
Раз-бежались – корень беж
Раз-рыла – корень ры
За-квохтала – корень квохт
С-бежались – корень беж
По-глядывала – корень гляд
Murad Gushcharin
1. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема текста: тетёрка и ее тетеревята. Озаглавить можно несколькими вариантами: «Заботливая тетёрка», «Тетёрка и тетеревята», «На полянке».
2. В тексте можно выделить три части. В первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят.
3. В данном тексте нет слов с пропущенными буквами.  
Заботливая тетёрка

На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.

Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.

Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.  
4. Выпишем из текста глаголы с приставками.
Для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова.  Как мы знаем, приставка находится перед корнем.  
Вы-шла – корень шл
Раз-бежались – корень беж
Раз-рыла – корень ры
За-квохтала – корень квохт
С-бежались – корень беж
По-глядывала – корень гляд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что случилось , девочка зуб боли доктор бою юсь не бойся потерпи немного ой ура больше не болит надо поставить знаки препинания обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*