galkavik
?>

Сочинить сказку о диалектах и общенных репетитах 8 предложений.

Русский язык

Ответы

mansur071199486

За тридевять земель, в Царстве русского языка, в районе «Лексика» разрослись два леса. Один, лиственный, справа - другой, хвойный, слева. В лиственном лесу водятся веселые, шустрые белки, 

а на болотах квакают зеленые лягушки.


В хвойном лесу прыгают веселые, шустрые векши,

а на мшарах квакают зеленые лягвы.


В этих лесах хозяйничают добрые и мудрые лесничихи.

У первой, Анны, изба деревянная, забор из веток. У второй, Ганны, хата деревянная, плетень из хворостинок. 

На заборе – глиняный горшок,

а на плетне – глиняная кринка.

Анна готовит в чугунке


вкусную пшенную кашу или жидкую из гречневой муки, а по праздникам печет тонкие блины из пресного теста. Ганна стряпает в казанке скусную кашу-сливуху или саламаду, а по праздникам – тонцы.

На кухне у Анны висит хорошее полотенце и снизка лука,

у Ганны – гарный рушник и снизка цыбули.


По одному двору гордо расхаживает красавец-петух, по другому – красавец-кочет. 

Анна любит надевать красную кофту, цветной фартук и берестяные лапти, Ганна кохает красна пензель, цветастый хфартук и коты.

Анна с Ганной – сестры-близнецы, поэтому они повторяют друг друга во всем. И живут они дружно до сих пор, но слова, которыми называет предметы Ганна, понятны только тому, кто проживает в определенной местности.

И я была в том лесу, мед-пиво пила, по усам текло, в рот не попало; ела я капусту, а брюхе-то пусто. Дали мне колпак, стали со двора толкать; дали мне шлык, а я в подворотню шмыг! Вот и сказка вся, боле врать нельзя!

Bolshakova Shigorina
Надеюсь,что не опоздала! роман а.с.пушкина дубровский был написан в 1832году. в основу данного произведения легла основанная на реальных событиях. главным героем в данном произведении является владимир дубровский,сын помещика андрея дубровского.все свое детство в.дубровский провел в кадетском корпусе в санкт-петербурге.можно сказать,что в юности владимир был эгоистом и все те деньги, которые присылал ему отец,хотя тот был не богат,он проигрывал в карты и пропивал их.но его безмятежную и веселую жизнь прервола печальная весть о том,что отец владимира находится присмерти.дубровский бросая своих товарищей едет в кистеневку.приезжая,он видит своего больного отца,которой не смотря на то,что силы его истекали,он встал и с большой любовью обнял своего сына.но спустя время андрей дубровский умирает от паралича, который внезапно наступил из-за того,что андрей гаврилович увидел своего старого друга, которые позже стал для него врагом, ведь троекуров отнял у дубровского поместие.владимир был в отчаянии и он решил несмотря ни на"что отомстить за отца. дубровский вместе со своими крепостниками организовал шайку разбойников, которые грабили и разоряли помещикоа.и все таки же главной его целью была месть троекурову.однажды шайка разбойников разызнала,что в дом троекурова должен посетить мисье дефорж.они схватили бедного учителя и в него перевоплотился владимир,таким образом он смог проникнуть в дом к троекуровым.на протяжении проживание нескольких дней в доме троекурова, дубровский понимает,что он влюбился в машу,дочь троекурова.маша была также к нему неравнодушна. водин день владимир решил признаться, кто то он такой на самом деле.казалось ни что не могло помешать влюбленным,но случилась беда.троекуров решил выдать машу за князя верейского ,хотя та не хотела.маша молила отца ,чтобы тот её пощадил,но тот не стал её слушать.мария обвенчалась с верейским и во время возвращения домой их перехватывают разбойники.дубровский сказал маше,что она свободна и может уйти от князя,то отказала.вернйский ранил дубровскому и товарищи владимира взяли его. безусловно виноват троекуров.
korotaeva778898
Слова с чередованием гласных или согласных в корне:

свеТло – освеЩать (т/щ)
звЕзды – звЁзды (е/ё)
маТушка – маМа (т/м)
вОзьмет – взял (л/нуль звука)
веДРо – ведЁрко (нуль звука/ё)
принЕсет – нОсит, нЁс (е/о/ё)
воДы – обезвоЖенный (д/ж)
цвЕты – цвЁл (е/ё)
моИ – моЙ (и/й)
саДике – саЖать (д\ж)
все – вЕсь (нуль звука/е)
лодка – лодОчка (нуль звука/о)
реЧной – реКа (ч/к)
дреМЛет – дреМать (мл/м)
мЕня – мне (е/нуль звука)
НЕй – Ей (не/е)
дЕнь – дня (е/нуль звука)
полИвать – лью (и/й)
своей – своИ, своЙ (и/й)
сЕбе – сОбой (е/о)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить сказку о диалектах и общенных репетитах 8 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tselyaritskaya Yurevich
rinata542
Imarmy67
shurshin6975
m-zolotukhina2
Новицкий1107
lagutkins
hotnuts
kmalahov
armynis8
shalashcoffee
Vasilevskii
missimeri
ksyusatom19
Анатольевна