shoora
?>

Нужно 2.из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным ах, как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать - и в рот! если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои порывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил, и чего ты потом со мной сделаешь? ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «шакал! » 5. из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным обвальное сквернословие вообще, по-видимому, спутник кризисных времен. и мыслитель 17 века дьяк иван тимофеев среди пороков и грехов, которые к едва не погубившей россию смуте, упоминал и «зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов». в наши дни сквернословие существует в разных проявлениях, как бы выступает в нескольких ипостасях. 6. из предложений выпишите слово, образованное приставочным хорошие стихи, стихи, несущие поэтическую информацию, это стихи, в которых все элементы ожидаемы и неожиданны одновременно. нарушение первого принципа сделает текст бессмысленным, второго – тривиальным. выполнять функцию «хороших стихов» в той или иной системе культуры могут лишь тексты высоко для нее информативные. 9. из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным я пришла к вам с продолжала барышня, неловко садясь и дрожащими руками свои пуговки. – я пришла … попросить у вас билет для бесплатного проезда на родину. вы , я слышала, даете… я хочу взять, а у меня… я небогата….

Русский язык

Ответы

yusovd291
2.порывы - от порывать
5.погубившей - от губить
6.сделает - от делает
9.проезд(а) - от проезжать
Yurii537
2. порывы, 5. погубившей, 6. сделает, 9. проезда.

Удачи!
sorokinae
1.(Повеств.,невоскл.,простое,односост.,распростр.,неполн.,услож. однород. сказуем.)Спрячьте,подойдите,приглядитесь - сказуемые,глаголы;однажды,вечером,в стол,к окну - обстоятельства;однажды,вечером - наречия;учебники,небу - существит.,дополнения; к - предлог;и - союз;зввёздному - прилагат.,определение.
2.явил,гляд,мет - корни;по,при,за - приставки;и,ит,сь,сь,е,ит, - суффиксы;е - окончание.
3.Спрячьте(с п р' а ч т' э) - 2 слога
  с - (с) - согл.,глух. парн., тверд. парн.
  п - (п) - согл.,глух. парн.,тверд. парн.
  р - (р') - согл.,звонк. непарн.,мягк. парн.
  а - (а) - глас.,удар.
  ч - (ч) - согл.,глух. непарн.,мягк. непарн.
  ь - звука не обозн.
  т - (т') - согл.,глух. парн.,мягк. парн.
  э - (э) - глас.,безуд.
8 букв,7 звуков
Petrakova Ilyushin
 А надо правду сказать, девочка была золото, в хороших руках она бы как сыр в масле каталась, а у мачехи каждый день слезами умывалась. ("Морозко") 2) "Кабы я была царица,- говорит одна девица,-то на весь крещеный мир приготовила б я пир". ("Сказка о царе Салтане") 3) "Мне на печке тепло... А вы бы взяли и положили мне блинка хотя бы три. Я бы когда пробудился, их бы и съел" - ("Про Емелю-дурака") 4) "Ты хоть бы на голову шапку надел бы или что-нибудь повязал бы! А то ведь мороз, обморозишь уши".("Про Емелю-дурака") Больше немагу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно 2.из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным ах, как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать - и в рот! если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои порывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил, и чего ты потом со мной сделаешь? ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «шакал! » 5. из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным обвальное сквернословие вообще, по-видимому, спутник кризисных времен. и мыслитель 17 века дьяк иван тимофеев среди пороков и грехов, которые к едва не погубившей россию смуте, упоминал и «зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов». в наши дни сквернословие существует в разных проявлениях, как бы выступает в нескольких ипостасях. 6. из предложений выпишите слово, образованное приставочным хорошие стихи, стихи, несущие поэтическую информацию, это стихи, в которых все элементы ожидаемы и неожиданны одновременно. нарушение первого принципа сделает текст бессмысленным, второго – тривиальным. выполнять функцию «хороших стихов» в той или иной системе культуры могут лишь тексты высоко для нее информативные. 9. из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным я пришла к вам с продолжала барышня, неловко садясь и дрожащими руками свои пуговки. – я пришла … попросить у вас билет для бесплатного проезда на родину. вы , я слышала, даете… я хочу взять, а у меня… я небогата….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dddandmvd5210
natalya2321
Сергеевна-Иван1045
NataliaBerezovskaya33
Golubovskayairina
Igor120
petrova-kate3
lele52
sanyaborisov910067
Larya
proplenkusale88
tolyan791
Вадимовна
mon84
Сергеевич1907