1. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания. Это предписывает выражать свои мысли в ясной форме, ориентируясь на мир знаний адресата. В диалогах и полилогах интеллектуального, а также «игрового» или эмоционального характера особую важность приобретает выбор темы и тональности разговора. Сигналами внимания, участия, правильной интерпретации и сочувствия являются не только регулятивные реплики, но и паралингвистические средства – мимика, улыбка, взгляд, жесты, поза. Особая роль при ведении беседы принадлежит взгляду.
2.
Владимир-Денисович1080
18.11.2022
Я люблю то от того что мне предаёт удовольствие радость и счастье.я люблю проводить время с друзьями и с семьёй. люблю делать то что я умею: кататься на лыжах делать что-то из дерева играть на гитаре(если умеешь или какое то другое занятие) люблю играть в жаркую погоду. кроме чего люблю я и ненавижу. например я не очень люблю ...(что то например делать по дому) ненавижу когда друзья презирают меня и врут мне. ненавижу ссоры.(а если ещё что то надо то перечисляй чего ты не любишь.) есть такие вещи которые я и люблю и ненавижу. например гулять:если например снежная погода но друзей нет то становится скучно гулять одному и это мне надоедает.(ну можно ещё...мне нравится одна девочка и когда она злится или хвастается то я сразу начинаю ненавидеть её качества но в душе я её люблю)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуй от глаголов действительные причастия времени (м.р., ед.ч., и. пример: свистеть - свистевший ползти - рассекретить - опуститься - брить - ползти-
Рассекретить - рассекретивший.
Опуститься - опустивший.
Брить - бривший.
Ползти - ползущий.
Вопрос: почему "ползти" два раза??