kuk-nina
?>

Надо сочинить сказку и четверостишие о кошке/котёнке.

Русский язык

Ответы

purbuevat56524
Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.

Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.

Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.

Все Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.
(Сергей Есенин)
a800000
Наша кошка во дворе
Не простая ноша.
Подойди и угости
Ни возьмёт ни крошки.

Жила-была кошка Марья. Нашли её на улице совсем котёнком. Не ела только пила, и то немного.
  Однажды пришёл дед Василий( хозяин кошки ) и решил кашей угостить, а та не ест. Удивился он и говорит:
-Странно всегда же ела! Ну что-же потом покормлю.
Приходит 2 раз и говорит:
-Кушай, не стесняйся, я тебя не обижу!
А она не ест!
Приходит уже в 3-ий раз. И тут говорит кошка голосом человечьим:
-Не мучай меня старик, не ем я потому что волшебная! Съем хоть кусочек-стану котёнком! Съем опять-в котёнка!
-Ну и кошка волшебная-Говорит старик-Не видывал на свете  таких. Эх...
Марья тощей так и будешь.
  Стали они жить да поживать, а кошка была здорова, пусть и худая!
Даниил247

Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.Но человек рано или поздно захочет выйти из повиновения.Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество, как финал жизни. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.  

Первый текст 

potapenkoon72

1. Спишите, расставляя запятые, подчеркните обособленные определения (I) и обстоятельства (II).

I.

1) Дождь размыл тропинку×, |КРУТО ПОДНИМАЮЩУЮСЯ НА КУРГАН|.

причастный оборот

2) |СИЛЬНО ВЗВОЛНОВАННЫЙ РАЗГОВОРОМ|, я× не сразу уснул.

Обособленное определение, относящееся к личному местоимению я

3) Но вот внезапно среди звуков×,

|ПОЛНЫХ ТИХОЙ ПЕЧАЛИ|, прорвались первые ноты песни слепых.

Обособленное определение, стоящее после определяемого слова звуков

4) Рядом с домом отдыха начинается лес× ГУСТОЙ и ЗЕЛЁНЫЙ.

Обособленные однородные определения, стоящие после определяемого слова лес.

1.Спишите предложения, обособленные определения сделайте необособленными.

1.|ПО ПОТЕМНЕВШЕМУ ОТ ВЕСЕННЕГО СОЛНЦА| льду× вилась тропинка.

2) |РАССЕРЖЕННЫЙ НЕПОСЛУШАНИЕМ СЫНА| отец× строго наказал его.

3) |СНЕСЁННЫЙ БУРНЫМ ПОТОКОМ| мост× быстро восстановили.

4) |ЕЩЁ НЕ ОПЕРИВШИЕСЯ| желторотые птенцы× выглядывали из гнезда.

1.Составьте два предложения:

1) с любыми из данных слов кроме тебя, за исключением трёх подруг, помимо уроков, сверх указанных задач,

Все, КРОМЕ ТЕБЯ, выполнили эту работу.

Сегодня, ПОМИМО УРОКОВ, у меня ещё вечером тренировка.

2) с любыми из данных сочетаний слов как опытный инженер; как лучший ученик школы; как врач; как давний друг нашей семьи; как геолог; как специалист по сельскому хозяйству.

КАК ГЕОЛОГ, он× исколесил всю Сибирь.

Иван Петрович, как давний друг нашей семьи, часто проведовал нас.

1.В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами.

1) Мы слушали, затаив дыхание, рассказ о подвигах партизан.

2) Ты последнее время работаешь спустя рукава.

3) Просители ушли не солоно хлебавши.

4) Я скрепя сердце согласился принять участие в этой поездке.

1. Подберите к выделенным существительным обособленные прилагательные или причастия, или приложения.

Образец: Проплывал мимо лес. - Проплывал мимо лес, задумчивый, притихший.

1)Вскоре пошёл дождь, мелкий и частый, и загнал нас домой.

2) На маленьком столе горели две свечи×,

|тускло освещавшие комнату|.

3) Длинный стол×,

|украшенный резьбой|, тянулся вдоль стен.

4) Моему отцу×, высокому и сильному, сделать это ничего не стоило.

5) Владимира×,

|страстного биолога|, заинтересовало это явление.

6. Сделайте синтаксический разбор предложения

Пароход отчалил и,

|описав круг|, побежал вниз.

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми и деепричастным оборотом

Основа:

Пароход - подлежащее, выраженное сущ. ___

отчалил и побежал - однородные сказуемые, выраженные глаголами = и =

Второстепенные:

|описав круг| - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом |_. _.|

вниз - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо сочинить сказку и четверостишие о кошке/котёнке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich1187
julya847
makscska22879
Burov1446
agafonovalyudmila346
Dmitrievna405
jagerlayf
natabodrikova
xsmall1
batalerka391
mariyachervonnaya44
okarp
Yelena Dilyara
Абдулганиева Сергей
petrosyan35