Хороший такой, приглаженный и причесанный текст, перемежаемый трюизмами. Гладко читается, легко воспринимается, но характер изложения мыслей не вызывает интереса к автору, не провоцирует желания изучить его мировоззрение глубже. Одной фразой "И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво" автор даёт полное понимание себя как личности с совокупностью категорий ценности, приоритетов и прочая - читателю. Есть выражение "велик не тот, кто никогда не падал, но тот, кто падал и вставал". Как видим, тут нету дополнения"вставал красиво", которое, похоже, и есть сутью авторской позиции. Очень жаль, что мимо внимания автора текста ускользнуло понятие "искренность". Потому что в представленной им ситуации публика аплодировала искренности, а не "красивости". Автор сочиняет хвалебную песнь обложке, фантику, не обращая внимание на содержимое упаковки.
Пушкин. «Сказка о мертвой царевне.»
Год как сон пустой сравнение
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела. Царевна расцвела – метафора.
Она,
Черной зависти полна, черная эпитет.
Сказка о царе Салтане.
Здравствуй, красная девица, красная эпитет
Туча по небу идет, Идет(туча. У нее нет ног) метафора.
Сын подумал: добрый ужин
Был бы нам однако нужен.добрый (ужин не может быть злой) эпитет.
Ветер на море гуляет ветер гуляет метафора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь города - пятьдесят квадратных километров 1. какая грамматическая основа? 2. нужно ли тире после слова города?