Obukhov-Buriko
?>

Проверь, правильно ли подобраны проверочные слова. объясни, на какие ошибки димы указал учитель. подбери нужные проверочные слова. 1) даша (скрип) скрипила рисунки скрепкой. 2) всю ночь деревья громко (крепкий) скрепели. 3) на сцену вышел молодой (скрепка) скрепач. 4) на уроке музыки мы учились рисовать (скрипка) скрипичный ключ.

Русский язык

Ответы

alazaref
(скрип) скрипила. Не верно: Скрепила - скрЕпка
(крепкий) скрепели. Не верно: Скрипели - скрИп
(скрепка) скрепач. Не верно: скрипач - скрИпка
(скрипка) скрипичный ключ. Верно 
strannaya2018

1. В таких случаях между частями, соединенными союзом, запятая не ставится:  

  1) при наличии общего второстепенного члена;

  2) при наличии общего придаточного предложения;

2. Правильное объяснение пунктуации в предложении:

Буквы разуму верны _ и за это им даны высочайшие права образовывать слова.

  2) сложное предложение, перед и нужна запятая;

3. ССП с общим второстепенным членом:

  3) По ночам подмораживало и звезды усеивали небо.

  5) В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

4. На месте пропуска в ССП надо поставить тире:

 1) Он знак подаст _ и все хлопочут.

 4) Стрела выходит из колчана, взвилась _ и падает казак ...

 5) Пошёл мелкий снег _ и вдруг повалил хлопьями.

5. На месте пропуска перед и (да) не нужна запятая:

  1) В городском саду по соседству играл оркестр _ и пел хор песенников.

  2) Сродни мне посвист журавлей _ да не чужда тропинка склизкая.

6. Запятая на месте пропуска ставится в предложении:

  1) Медведей в нашей местности было много _ и охота за ними доставляла большое удовольствие.

   3) Стол был большой, просторный _ и на нем в идеальном порядке были

разложены письменные принадлежности.

   4) Может быть, снова грянут морозы _ и затрещат от них закоченевшие стволы.

8. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

 1) Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего() но многое от вас, конечно, я узнаю.

 2) Конь мой бежит() и никто им не правит.

 4) Хмурый лес качался и шумел( ) и дорогу снегом заносило.

 

8. ССП:

  1) Луга за рекой окрасились в бурый цвет, в городе ТОЖЕ все краски поблекли.

  2) НИ другом считать я вас не могу, НИ руки я вам не подам.

9. Предложения с речевыми ошибками:

  1) Волчиха осторожно пробиралась по дороге, ведущей к хлеву и которая была уже ей знакома.

  2) На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности до сдать зачет.

  3) Наш город очень красивый, но есть люди, недостойные жить в этом городе.

10. Правильный вариант расстановки знаков препинания:

За весной(1) красой природы(2) лето знойное пройдет(3) и туман(4) и непогоды осень поздняя несет.

  2 )  1 , 2 , 3 , 4 .

11. Сложносочиненные предложения:

  3) Рад бы в рай, да грехи не пускают.

  4) Видит око, да зуб неймет.

  5) Близок локоть, да не укусишь.

12. В таком предложении есть разделительный союз:

  2) Ураган ОДНАКО связи с городом не было.

Bni1504

Есть слово гордое “Казах”,

В нем воплотилось государство

С Гербом и Гимном, есть свой Флаг,

Язык, в котором мудрость нации.

         Наша страна нелегкий путь, стремясь к Независимости, испытала сложные этапы становления. На этом тернистом пути побед и поражений происходили многочисленные исторические события. И все это время ему сопутствуют государственные символы - это флаг, герб, гимн, которые отражают независимость, свободу, нашего государства.

На Знамени – орел несет светило,

И в сердцевине герба – шанырак

Так в суверенном мире наша сила

И в давней дружбе – благодарный знак.

Объяснение:Это хватить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверь, правильно ли подобраны проверочные слова. объясни, на какие ошибки димы указал учитель. подбери нужные проверочные слова. 1) даша (скрип) скрипила рисунки скрепкой. 2) всю ночь деревья громко (крепкий) скрепели. 3) на сцену вышел молодой (скрепка) скрепач. 4) на уроке музыки мы учились рисовать (скрипка) скрипичный ключ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*