kashschool3
?>

1. перед глазами ехавших ра..ст..лалась широкая, бесконечная равнина. 2. кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скр..пучую, монотонную музыку. 3. но немного времени, роса и..парилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид. 4. бричка бежит, а егорушка вид..т всё одно и то же: небо, равнину, холмыпо а. чехову) подчеркните однородные члены предложения, вставьте буквы, проверьте запятые.

Русский язык

Ответы

Maksim Dmitrii1579

Расстилалась, скрепучую, испарилась, видит

Однородные члены:

1.Равнина Расстилалась

2.кузнечики,скрипачи,медведки затянули

3.роса испарилась, воздух застыл, степь приняла

4.бричка бежит, Егорушка видит

Irina Svetlana

1. Перед глазами ехавших раСстИлалась широкая, бесконечная равнина. (однородные определения)

2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрИпучую монотонную музыку. (однородные подлежащие)

3. Но немного времени, роса иСпарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.

4. Бричка бежит, а Егорушка видИт всё одно и то же: небо, равнину, холмы.  (однородные дополнения)

Объяснение:

helena-belozerova

Зима – это самое чудесное время года! Мне очень нравится она, потому что только зимой идет снег, кругом все красиво, можно кататься на коньках, на горке, на лыжах. Утром, когда я просыпаюсь, всегда смотрю в окно своего дома.

Из моего окна очень красивый вид, особенно зимой, потому что все засыпано белоснежным снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.

Первое, что бросается мне в глаза, это белоствольные березки. Они тоненькие, изогнутые, наверно, от сильных ветров. На ветвях еще осталось листва темно-коричнего цвета.

Дальше стоит детский сад. Крыша его занесена снегом, который переливается на солнце. На детской площадке садика дети с воспитателями посторили красивые ледяные фигурки, раскрасили их цветными красками. Вокруг сада растут высокие ели, ветви которых присыпаны белым снегом.

Дети украсили эти елочки новогодними игрушками яркими игрушками. Я очень люблю зиму, но мне бы хотелось, чтобы снега выпадало больше.

Объяснение:

bezpalova2013

Задание 1. Преобразуйте предложения, заменяя выделенные слова глаголами с постфиксом -ся.

1. Вы знаете, как пишется это слово? 2. Я не знаю, как читается эта буква. 3. Кто знает, как решается эта задача? 4. Как произносится этот звук? 5. Я знаю, как открывается эта коробка. 6. Никто не знает, как выполняется это задание. 7. Я не понимаю, как включается этот прибор. 8. Я забыл, как выключается смартфон. 9. Вы знаете, как оформляется виза? 10. Я знаю, как рассчитывается зарплата сотрудникам нашей фирмы.

Задание 2. Выпишите возвратный глагол с зависимыми словами. Определите, от какого глагола он образован (назовите, укажите переходность / непереходность). Образец мне собраться – возвр., от собрать (перех.: собрать – что? – вещи)

1. Разделившись всякой рухлядью, у нас дошло и до книг. Как ими делиться, вопрос был нерешимый. Петрусь, как гений ума, тотчас меланхолично предложил: выбрать ему следующее количество книг, по числу всей массы; за ним выбираю я столько же, и так далее до последнего брата, коему останется только остаток. Меньшие братья мои, быв натуральны, за книгами не гонялись и, чтобы показать нравственность старшему брату, тотчас и согласились; но я, я, санкт-петербургский жилец, следовательно, почерпнувший и тамошние хитро-сти, я предложил новый метод делиться книгами, едва ли где до нас бывший и весьма полезный по своей естественности и который должны принять за обра-

зец все братья, разделяющие отцовское книгохранилище. Вот мой метод: «Брат Петрусь! Вы у нас старший, вы берите первый том; я по старшинству за вами возьму второй, за мною берет Сидорушка третий, Офремушка четвертый и Егорушка пятый. Это книги томные. А одиночки и оставшиеся из томных, за недостающим числом братьев, поставить по порядку и брать каждому по книге, начиная со старшего брата». Метод мой очень понравился предводителю; он от удовольствия так и прыснул, и залился смехом, и очень похвалил мою выдумку.

(Г. Ф. Квитка-Основьяненко).

Задание 3. Преобразуйте активные предложения в пассивные, добавив элемент -ся. Образец: Строители строят мост. – Мост строится строителями.

1. Строители строят мост. 2. Студенты изучают английский язык. 3. Эти рабочие производят автомобили. 4. Учёные исследуют Луну. 5. Это издательство выпускает учебники. 6. Инженер выполняет сложную работу 7. Профессор читает лекцию. 8. Автомеханик ремонтирует машину. 9. Преподаватель составляет план урока. 10. Генеральный директор управляет компанией.

Задание 4. Преобразуйте пассивные предложения в активные, убрав элемент -ся. Образец: Строители строят дом. – Дом строится строителями.

1. Новые компьютеры создаются нашими специалистами. 2. Парад проводится военными. 3. Деньги выдаются банком. 4. Договор подписывается фирмой и клиентом. 5. Законы принимаются депутатами. 6. Медицинские расходы компенсируются фирмой. 7. Директор завода избирается рабочими. 8. Деньги на образование выделяются государством. 9. Эта работа оплачивается клиентом. 10. Общежитие предоставляется университетом.

Объяснение:

Я выполнила первое задание, выполню остальное - оставь свой номер в комментариях и я тебе напишу ответ в вотсап

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. перед глазами ехавших ра..ст..лалась широкая, бесконечная равнина. 2. кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скр..пучую, монотонную музыку. 3. но немного времени, роса и..парилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид. 4. бричка бежит, а егорушка вид..т всё одно и то же: небо, равнину, холмыпо а. чехову) подчеркните однородные члены предложения, вставьте буквы, проверьте запятые.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*