valueva260860
?>

Интерпритация стихотворения молитва 7 класс

Русский язык

Ответы

Anna389

Произведение под названием «Молитва», Лермонтов написал в 1839 году. Именно в этом году случилось происшествие, которое и побудило его написать такое стихотворение. Это было тогда, когда князь по имени Одоевский подарил Лермонтову сборник средневековых текстов, которые состояли из духовных сюжетов. А также, книгу Евангелие он получил от князя.

Эти весьма необычные подарки не вызвали такие горькие обуревания у поэта, так как они была подарены другом. Это было дано ему князем затем, чтобы Лермонтов больше обращался к Богу, больше молился. Ведь именно в вере и в молитве мы, люди, можем найти успокоение и умиротворение. Это было не просто так, ведь Лермонтов славился своей не набожностью, а даже скорее, атеизмом, так как он возможно и не отрицал явление и существование Бога, но и не молился ему так часто, если вообще это делал во взрослой жизни, как другие люди в то время. Он также не посещал церковь, что вообще вызывало странные впечатления у людей, особенно из высшего общества, в которое он также входил.

Возможно, это бы какой-то протест против людей, аристократов, каких он всей душей ненавидел. А потому вскоре после получения подарка, Лермонтов написал произведение «Молитва». Это произведение очень коротко, но оно красиво и спокойно. Лермонтов пишет в нем, что молитва – это очень сильное действие, которое приносит успокоение возбужденному сердцу. Молитва – это то, что очень важно в нашей повседневной жизни, а не только тогда ,когда нам очень трудно.

Важно молиться и тогда, когда хорошо, а по другому – это уже не так честно перед Богом, которому мы непосредственно обращаемся. Лермонтов описывает все свои чувства и ощущения от молитвы. Также, поэт примерно в центре произведении описывает слов молитвы, а вернее их смысл, который всегда важен. Ведь то, что мы скажем – уже как-то по-своему священно. Лермонтов, который наверно немного отучился молиться, теперь как бы восхищен. А потому в стихотворении присутствуют слова – нежные, и даже ласковые.

Анализ стихотворения Молитва (В минуту жизни трудную…) по плану

Isaeva_Marin1010
  впервые именем таким          страницы нежные романа          мы своевольно освятим.          и что ж? оно приятно, звучно:           но с ним, я знаю, неразлучно          воспоминанье старины          иль девичьей! „.страшные рассказы          зимою в темноте ночей          пленяли больше сердце — простая провинциальная девушка, она не красавица, но задумчивость и мечтательность выделяют ее среди других людей (“она любила на зари восход”), в обществе которых она чувствует себя одиноко, так как они не способны понять ее.         дика, печальна, молчалива,          как лань лесная боязлива,          она в семье своей родной          казалась девочкой чужой.         она не ласкалась к родителям, мало играла с детьми, не занималась рукоделием, не интересовалась модой:        но куклы даже в эти годы          татьяна в руки не брала;           про вести города, про моды          беседы с нею не вела.         единственным развлечением, приносившим удовольствие этой девушке, было чтение книг:          ей рано нравились романы;           они ей заменяли все;           она влюблялася в обманы          и ричардсона и руссо.
Бисеров-Чистякова
Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Интерпритация стихотворения молитва 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*