владимировнаКлютко
?>

Солнце поднялось высоко, день раздвинулся шире и стал глубже и просторней. всё вокруг было как-то поособенному ярко и воздух гудел от солнца, от его ровно и чисто светозарного могучего течения; теперь, после ночи, пила и не могла напиться и насытиться солнцем всякий звук, всякий трепет листочка казался не случайным , значащим больше, чем просто звук или трепет. 1. запишите. подчеркните грамматические основы предложений 2. как образованы причастия знающих, ? 3. составьте схему первого предложения

Русский язык

Ответы

Светлана308
1)СОЛНЦЕ ПОДНЯЛОСЬ высоко, ДЕНЬ РАЗДВИНУЛСЯ шире и СТАЛ глубже и просторней. ВСЁ вокруг БЫЛО как-то по-особенному ЯРКО и СВЕЖО... ВОЗДУХ ГУДЕЛ от солнца, от его ровно и чисто спадающего светозарного могучего течения; теперь, после ночи, ПИЛА и НЕ МОГЛА НАПИТЬСЯ И НАСЫТИТЬСЯ солнцем ЗЕМЛЯ... Всякий ЗВУК, всякий ТРЕПЕТ листочка КАЗАЛСЯ не случайным , значащим больше, чем просто звук или трепет.
Грамматические основы заглавными буквами
2) знающих - причастие образовано при суффикса ЮЩ от глагола знать;  спадающих - причастие образовано при суффикса ЮЩ от глагола спадать.
3)  [ - =], [- = и =].
skvorec3424
В одно из воскресений осени мы всем классом пошли на прогулку в лес. Был теплый солнечный день. Осенняя листва кружилась и сплошным ковром ложилась на землю. Воздух был наполнен свежестью и прохладой. Впереди показалась полянка, укрытая желтыми листьями. Но это только издали ковер казался желтым. Когда мы пришли на поляну, то увидели, что он разноцветный: там были и красные, и светло-желтые, и коричневые листья.      
В лесу не было тихо, он был наполнен своими чарующими звуками. Где-то далеко-далеко стучал дятел. Над деревьями кружились и щебетали птички, – наверное, они заканчивали последние приготовления к перелету в теплые края. Вот белка прыгает с ветки на ветку, делает запасы на зиму. А в кустах слышен шорох: это ежик несет грибочки или лесные яблочки к себе домой.    
«Ребята, вы слышите этот дивный звук? – спросила нас Марья Васильевна, наш классный руководитель. – Не правда ли, он похож на игру сказочной скрипки?» Нам стало очень интересно, что это. И мы пошли на этот необычный звук. Мы в глубь леса и увидели журчащий лесной ручеек. Вода в нем была прозрачная, и опавшие листья, словно разноцветные кораблики, плыли по течению ручья.   

Как хорошо в осеннем лесу!
mvinogradov6
Сегодня я осознал, что я многого не знаю. Я смогу знать больше если буду учиться. Но я не смогу научиться всему сам.
О этом я думал ещё в детстве только не в такой форме. Я хожу в школу и я там учусь. Меня учат мои дорогие учителя, ведь без них я бы не чего не знал. Я понимаю, что учителя не главный источник знаний, но они научили меня многому писать, умножать,читать и многое другое.
Есть не только школьные учителя но и тренера.Тренер учит спорту.
Есть музыкальные учителя.Они учат нас играть на инструментах или петь.
Каждый мой друг чему то меня научил.Но я кому то дал новые знания,навык.Мы все люди и нас учат, и мы кого то учим

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Солнце поднялось высоко, день раздвинулся шире и стал глубже и просторней. всё вокруг было как-то поособенному ярко и воздух гудел от солнца, от его ровно и чисто светозарного могучего течения; теперь, после ночи, пила и не могла напиться и насытиться солнцем всякий звук, всякий трепет листочка казался не случайным , значащим больше, чем просто звук или трепет. 1. запишите. подчеркните грамматические основы предложений 2. как образованы причастия знающих, ? 3. составьте схему первого предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*