sv455umarketing74
?>

Замените выделенные сочетания слов, синонимичными, имеющими в своем составе страдательные причастия настоящего времени. песня, которая исполняется хором. , которая решается учениками. мысль, которая высказывается докладчиком. цель, которую видит солдат. писатель, которого любят дети. план, который выполняется бригадой. вопрос, который обсуждается на собрании. часть айсберга, которую видно. материал, который используют при ответе. гербарий, который собирают ученики.

Русский язык

Ответы

Aleksandr740
Песня, исполняЕМая хором.. Задача, решаемая учениками. Мысль, высказываемая докладчиком. Цель, видимая  солдатом. Писатель, любимый детьми.  План, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ бригадой. Вопрос, КОТОРЫЙ ОБСУЖДАЕТСЯ на собрании. Видимая часть айсберга,  Материал, используемый  при ответе. Гербарий,собираемый учениками
от непереходных глаголов нельзя образовать причастие страд.наст.вр.
НО:
План, выполняемый бригадой. Вопрос, обсуждаемый на собрании
coleslow12
ТЕЗИС
АРГУМЕНТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ВЫВОДОМ

К основным чертам научного стиля относятся:

Точность выражается в употреблении терминологии, однозначных слов. Используются прямые значения слов, специальная научная и терминологическая лексика, переносные значения редки, синонимичность представлена слабо. Научный язык включает три слоя: общеупотребительная лексика, общенаучная лексика, термины. Научной речи свойственен именной характер

Абстрактность, отвлеченно-обобщенность: почти каждое слово выступает как обозначение общего понятия и абстрактного предмета. Абстрактная лексика используется шире по сравнению с конкретной, это реализуется с таких существительных, как развитие, истина, перспективы, точка зрения. Отвлеченность и обобщенность научной речи выражаются в повышенной употребительности слов среднего рода: движение, количество, явление, отношение, действие, состояние, влияние

Образность реализуется через сравнение, поскольку оно выступает как одна из форм логического мышления

Логичность изложения – выражается на синтаксическом уровне. Связь предложений в научных текстах осуществляется при повторяющихся существительных, вводных слов: следовательно, итак, стало быть

Объективность. В научных текстах речь идет о внешних по отношению к человеку объектах. Отражение существенных свойств предметов, процессов, явлений фиксируется в научных понятиях, которые имеют общепризнанный характер

Скрытая эмоциональность реализуются в основном в полемических научных сочинениях, в научно-популярной литературе, трудах, отличающихся особенной новизной темы и проблематики: термины – странная частица, цветной кварк

Однородность – характеризует меньшее использование синонимов. Объем текста увеличивается не за счет употребления разных слов, а за счет многократного применения одних и тех же

Синтаксические особенности: в научных текстах используется прямой порядок слов в предложениях, неличное повествование, сложноподчиненные предложения.

Научная речь наиболее регламентированная, наименее индивидуальна. Отстраненность автора реализуется в использовании безличных конструкций: есть основания полагать, считается, известно…

Научная речь отличается преобладанием монологической речи.
Borisovich-Volobueva1803

а) Выполняли они свою работу спустя рукава. - 

б) /Пробравшись к двери/, он постоял несколько минут молча. - 1, 

. в) /Вследствие ожидаемого разлива/, поход был отложен. - 4

г) Из кустов выбегает заяц-беляк, прыгает на камень, /сидя/, прислушивается к гону лисицы. - 2.  После сидя сомневаюсь

д) /Несмотря на усталость/, путешественники отправились в дальнейший путь. - 3

е) Он работал не покладая рук.

ж) Лейтенант, /обнаружив отсутствие револьвера/, вызвал денщика. - 1

з) Сначала они сидели молча и не заводя разговоров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените выделенные сочетания слов, синонимичными, имеющими в своем составе страдательные причастия настоящего времени. песня, которая исполняется хором. , которая решается учениками. мысль, которая высказывается докладчиком. цель, которую видит солдат. писатель, которого любят дети. план, который выполняется бригадой. вопрос, который обсуждается на собрании. часть айсберга, которую видно. материал, который используют при ответе. гербарий, который собирают ученики.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

blizzardtap641
vgolentsova
Катерина Телюкин925
Геннадьевич-Тимофеева158
arteevdimon
lenskiy
mbobo28311
D-posilochka
Volochaev
maxchuev
aleksey7800
baxirchik
klimovala2
AHO436
mg4954531175