armusaeff
?>

Озаглавьте текст выпишите слова с пропущенными гласными в корне обозначьте изученную орфограмму первое подчеркните её одной чертой второе выделите корень третье поставьте ударение четвёртое рядом запишите проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную текст который надо разобрать: долго т..нулся вечер, зад..р, задерживал, отодв..гал ночь, но вот нак..нец она нахлынула на землю пог..сила, все окна а в небе над од..нокой с..сною, по дороге, сотк..нной из м..льчайших звёздачек{}^{2} 2, медленно помчался орион​

Русский язык

Ответы

rodsher7740

Долго тЯнулся (тЯнется, корень - ТЯ) вечер, задЕрживал (дЕржит, корень ДЕРЖ) , отодвИгал (двИгать, корень ДВИГ) ночь, но вот накОнец (закОнчить, корень КОНЕЦ) она нахлынула на землю , погАсила (гАснет, корень ГАС) все окна , а в небе над одИнокой (одИн, корень ОДИН) сОсною (сОсны, корень СОСН) по дороге , соткАнной (ткАть) из мЕльчайших (мЕлкий, корень МЕЛЬЧ) звёздОчек  , медленно помчался Орион.

Объяснение:

sakalrip

План: 

1. Что такое перемена, для чего даётся.

2. Как нужно вести себя на перемене.

3. Вывод

Образец сочинения: 

С начальной школы мы знаем и понимаем значение перемены. Перемена нужна нам, чтобы повторить следующий урок, спокойно отдохнуть, расслабиться. Но это понятие  теряется, ученики не ведут себя, как должны себя вести во время перерыва между уроками..

Так какая же должна быть перемена? Мы должны отдыхать так, чтобы не мешать другим. Перемена это не урок физкультуры, мы обязаны играть спокойно, не бегать, не кричать. Это поведение может привести к непредсказуемым последствиям - поимке дежурными, к вызову родителей в школу.

Премена должна проходить тихо. Если мы не будем мешать, возможно и нам однажды не помешают.

 

подправить сочинение, чтобы это не было списыванием)

Chitaia

Весна радует нас яркими красками и цветочными ароматами.

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными дополнениями

Основа:

Весна - подлежащее, выраженное сущ. ___

радует - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

нас - дополнение, выраженное местоимением - - -

красками и ароматами - однородные дополнения, выраженные именами существительными - - - и - - -

яркими - определение, выраженное прилагат-м ~~~

цветочными - определение, выраженное прилагат-м ~~~

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Озаглавьте текст выпишите слова с пропущенными гласными в корне обозначьте изученную орфограмму первое подчеркните её одной чертой второе выделите корень третье поставьте ударение четвёртое рядом запишите проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную текст который надо разобрать: долго т..нулся вечер, зад..р, задерживал, отодв..гал ночь, но вот нак..нец она нахлынула на землю пог..сила, все окна а в небе над од..нокой с..сною, по дороге, сотк..нной из м..льчайших звёздачек{}^{2} 2, медленно помчался орион​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aidapiltoyan43
ea9824165833886
linda3930
legezin
bandurinei
misspodvigina
alfastore4
razumeiko0790
yusovd291
secretar62
ayanrsadykov
inulikb
nadlen76
khadisovam9
Verakravez8790