Это лично моё мнение если что-то не так извиняюсь) Я уверена, что много людей скалкивались с тем что, во время каких-то рассуждений или задач, нужно сосредоточить, потому что по другому не получиться. Та даже когда читаешь книгу, надо внимательно вчитываться в её сюжет. Все это потому что когда мы сосредотачиваемся на чем-то одном, то мы его делаем очень качественно и хорошо, чем когда нам мешают. Внимание играет очень важную роль в умственной работе. Если внимание сосредоточено на одном, то наш мозг ни про что больше не думает как только о том на чём вы сосредоточились. Возможно вам вспомниться случай, когда сидишь на уроке, замечтался, и тут учитель уже другую тему рассказывает... Это и есть важность внимания.
yugraspets
19.12.2020
Чередующиеся гласные
1. В корне гар- – гор- под ударением пишется а, без ударения – о: загáр – загорéлый, угорéть.
Исключения: выгарки, úзгарь, прúгарь (специальные и диалектные слова).
2. В корне зар- – зор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – а: зáрево, зóрька – зарнúца, озарять.
Исключения: зорянка, зоревáть.
3. В корне кас- – кос- пишется о, если дальше следует согласная н, в остальных случаях – а: касаться, касательная – коснуться, прикосновение.
4. В корне клан- – клон- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – о: клáняться, поклóн – поклонúться, поклонéние.
5. В безударном корне лаг- – лож- перед г пишется а, перед ж – о: предлагáть, прилагáтельное – предложúть, обложéние.
Исключение: пóлог (семантически уже не связывается с корнем лаг- – лож-).
6. Корень мак- содержится в глаголах, имеющих значение «погружать в жидкость»: макать сухарь в чай, обмакнуть перо в чернила. Корень мок- содержится в глаголах со значением «пропускать жидкость»: вымокнуть под дождём, промокнуть написанное. Правило распространяется на производные слова: макание, промокательная бумага, непромокаемый плащ.
7. В корне плав- гласный звук может быть ударяемым и безударным: плáвать, плавýчесть, поплавóк. Корень плов- содержится в словах пловец и пловчиха; корень плыв- – в слове плывуны.
8. Корень равн- имеется в словах со значением «равный, одинаковый, наравне»: уравнение, сравнить, поравняться (стать наравне). Корень ровн- – в словах со значением «ровный, прямой, гладкий»: заровнять, ровесник, сровнять, уровень. Ср.: подравнять (сделать равным) – подровнять (сделать ровным); выравнен (сделан равным) – выровнен (сделан ровным).
9. В корне рас- – рос- пишется а, если дальше следует согласная т (также перед щ); в остальных случаях пишется о: расти, наращение – выросший, заросль, поросль.
Исключения: отрасль, росток, выросток, ростовщик, Ростов и др.
10. В безударном корне скак- – скоч- перед к пишется а, перед ч – о: подскакáть – подскочúть.
Исключения: скачóк, скачý.
11. В корне твар- – твор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – о: твáрь, твóрчество – творить, творец.
Исключение: ýтварь (семантически уже не связывается с корнем твар- – твор-).
12. В корнях бер- – бир-, дер- – дир-, мер- – мир-, пер- – пир-, тер- – тир-, блест- – блист-, жег- – жиг-, стел- – стил-, чет- – чит- пишется и, если дальше следует суффикс -а-: собирать, задирать, замирать, запирать, стирать, блистать, сжигать, вычитать, расстилать; в остальных случаях пишется е: беру, деру, умереть, запереть, стереть, блестеть, выжегший, вычет, расстелить.
Исключения: сочетать, сочетание.
13. В корнях с чередованием а(я) – им, а(я) – ин пишутся им и ин, если дальше следует суффикс -а-: сжать – сжимать, прижать – прижимать, разнять – разнимать, поднять – поднимать, подмять – подминать, пожать – пожимать, понять – понимать, начать – начинать.Ср.: внимательный, заклинать, напоминать, приминать и др. В производных формах сохраняется им, даже если дальше и не следует суффикс -а-, например: сниму, сними, подниму, подними т.д.
Probitbiz6
19.12.2020
Вырывается - вы/ры/ва/ет/ся , ударение на третьем слоге , 5 слогов , ( в ы р ы в а й* э ц а ) . В ( в ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный . Ы ( ы ) - гласный ,безударный . Р ( р ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный . Ы ( ы ) - гласный ,безударный . В ( в ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный . А ( а ) - гласный ,ударный . Е ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный . ( э ) - гласный ,безударный . ТС ( ц ) - согласный ,твёрдый непарный ,глухой непарный . Я ( а ) - гласный ,безударный . 10 букв , 10 звуков .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе-рассуждение в котором нужно доказать тезис "без внимания невозможен успех в умственной работе" , надо. заранее
Я уверена, что много людей скалкивались с тем что, во время каких-то рассуждений или задач, нужно сосредоточить, потому что по другому не получиться. Та даже когда читаешь книгу, надо внимательно вчитываться в её сюжет.
Все это потому что когда мы сосредотачиваемся на чем-то одном, то мы его делаем очень качественно и хорошо, чем когда нам мешают.
Внимание играет очень важную роль в умственной работе. Если внимание сосредоточено на одном, то наш мозг ни про что больше не думает как только о том на чём вы сосредоточились.
Возможно вам вспомниться случай, когда сидишь на уроке, замечтался, и тут учитель уже другую тему рассказывает... Это и есть важность внимания.