1.Определите спряжение глаголов:
Стоит (2спр.) идёт (1 спр.), молчат(2спр.), лечатся (2спр.), метут (1спр.)
2.Определите спряжение глаголов:
Сидеть (2спр.), уснуть (1спр.), стоять (2спр.), петь (1спр.), лежать (2спр.)
- определяем по ударным личным окончаниям
3.Определите спряжение глаголов:
Ломать (1спр.), усадить (2спр.), белеть (1спр.), полоть (1спр.), гулять (1спр.).
4.Определите спряжение глаголов:
Держать (2спр.), выдержать(2спр.) , стелить (1спр.), расстелить (1спр.), расстилать (1спр.), клеить (2спр.), увидеть (2спр.), вертеться (2спр.), вытерпеть (2спр.), отогнать (2спр.).
5.Определите спряжение глаголов, вставьте пропущенные буквы:
Выклеите (2спр.), стелете (1спр.), бреетесь (1спр.), обидитесь (2спр), терпите (2спр.), ненавидите (2спр.), держите (2спр.), расклеите (2спр.), подстелете (1спр.), сделаете (1спр.).
Объяснение:
Нашу школу закрыли на карантин. Это нужно, чтобы обезопасить всех и не распространять вирус. Я считаю, это правильное решение.
Свой обычный день на карантине я провожу дома. Свободного времени стало больше, поэтому я занимаюсь своими любимыми увлечениями: читаю книги, рисую (можешь добавить что-то своё). Также я выполняю домашние задания, которые задали в школе. Ещё теперь я могу больше времени проводить с родителями и им.
Минусы карантина тоже есть, ведь я уже соскучилась по своим друзьям в школе. Скорее бы карантин закончился!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи склонение существительных: кошки, олени, лошади (1-й вариант); капли, гвозди, кисти (2-й вариантпросклоняй эти существительные и сравни их окончания.
2)капли- 1; гвозди- 2; кисти- 3
так как к 1 скл. относятся ж.р и м.р окончания а, я
ко 2 скл. с.р и м.р окон. нулевое, о,е
к 3 скл. ж.р окон. нулевое