1) Очарование (подлежащее.) осени великолепно (сказуемое).
2) Красив (сказуемое) и печален (сказуемое) русский лес (подлежащее) в ранние дни осени.
3) На золотом фоне пожелтевшей листвы ярко выделяются (сказ.) красные рябины (подл.) и оранжевые клены (подл.).
4) Берёза (подл.) - красавица (сказ.) русского леса.
5) Бродить (сказ.) осенью по лесу - увлекательное занятие (подл.).
6) В небе косяком пролетают (сказ.) журавли (подл.) и кричат (сказ.) на прощанье.
7) Прозрачен (сказ.) и чист (сказ.) воздух (подл.).
8) Три (подл.) синицы (подл.) уселись (сказ.) на ветке.
9) Слушать (сказ.) осеннюю природу - значит наслаждаться (сказ.) красотой.
10) Осень (подл.) - это моя любимая пора (сказ.) года.
Объяснение:
На счёт 5 и 9 - не уверена, что правильно))
1) Очарование (подлежащее.) осени великолепно (сказуемое).
2) Красив (сказуемое) и печален (сказуемое) русский лес (подлежащее) в ранние дни осени.
3) На золотом фоне пожелтевшей листвы ярко выделяются (сказ.) красные рябины (подл.) и оранжевые клены (подл.).
4) Берёза (подл.) - красавица (сказ.) русского леса.
5) Бродить (сказ.) осенью по лесу - увлекательное занятие (подл.).
6) В небе косяком пролетают (сказ.) журавли (подл.) и кричат (сказ.) на прощанье.
7) Прозрачен (сказ.) и чист (сказ.) воздух (подл.).
8) Три (подл.) синицы (подл.) уселись (сказ.) на ветке.
9) Слушать (сказ.) осеннюю природу - значит наслаждаться (сказ.) красотой.
10) Осень (подл.) - это моя любимая пора (сказ.) года.
Объяснение:
На счёт 5 и 9 - не уверена, что правильно))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать 4-6 предложений с приложением, то есть с определением, выраженным именем существительным. предложения нужно выписать из газеты/журнала, в общем, из статьи. предложения должны быть на тему учеба, школа. будут зачислены только тем, кто реально ) не - валите, .
Из статьи про "Важность школьной газеты".
2. Ученики-старшеклассники (приложение) уже должны задумываться о своем будущем.
Из статьи "Образование за рубежом".
3. Американское министерство образование до сих пор заказывает исследовательские работы на тему - Стоит ли подросткам-старшеклассникам (приложение) носить школьную форму.
Из статьи "Важность школьной формы".
4. О важности введения школьной формы художник-модельер (приложение) сказал так: «Четко организованная учебная среда положительно влияет на ребенка и на весь учебный процесс, а правильно подобранная школьная одежда формирует с детства хороший вкус и чувство гармонии».
Из статьи "Введение школьной формы - одна из актуальных проблем образование в России".