jgaishun756
?>

Сделать дневниковую запись о своем походе в кино на фильм и о своих впечатлениях

Русский язык

Ответы

satinvova
Так... В смысле? Как это!?
Тинчурина1528
1. Глаголы БЕЖАТЬ, ХОТЕТЬ и их производные (ПОБЕЖАТЬ, УБЕЖАТЬ, СБЕЖАТЬСЯ и пр., ЗАХОТЕТЬ, ХОТЕТЬСЯ и пр.) являются РАЗНОСПРЯГАЕМЫМИ.
2. По лицам глаголы в времени НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ.

Побежали – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделали? побежали.
Н. ф. – побежать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, РАЗНОСПРЯГАЕМЫЙ; непостоянные – во множественном числе, изъявительном наклонении времени.
III (Что сделали?) побежали (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).

Другим членом предложения глагол этот (как и любой другой, может быть в предложениях, которые мы часто используем на уроках русского языка?
► Побежали – это разноспрягаемый глагол. (Что? побежали – подлежащее; что такое побежали? это глагол – сказуемое).
► Нам задали разобрать как часть речи глагол побежали. (какой глагол? побежали – несогласованное определение).
ooo-helpvet44

Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медведица на далёкое расстояние не подпускает никого к своей семье. Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там (местоим. наречие) бродит со своими детенышами медведица.

Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать.

Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. Тогда тот постарался поправить свою ошибку. Он снова поймал зубами барахтавшегося в воде братишку и перенёс его через реку. И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше.

[Наречия подчеркнуть _._._ обстоятельство]

Он чувствовал=, что не должен был уходить (однород. =), |оставив меньших| (деепричастный оборот _._._), да поленился перетаскивать (однород. =) их (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное: двусоставное, нераспространённое, не полное, не осложнено;

Придаточное изъяснительное: двусоставное, распространённое, полное, осложнено деепричастным оборотом и однородными сказуемыми.

Схема [ _ = ], (что О, |_._,_|, да О).

О - одородные сказуемые.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать дневниковую запись о своем походе в кино на фильм и о своих впечатлениях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*