(У кого?) у птички (Р.п) (На чём?) на дороге (П.п) (Кого?) картину (Р.п) (Кем?) собакой (Т.п) (По чему?) по стене (Д.п) (Кто?) кошка (И.п)
Sacharov84
27.01.2023
Интерес к этимологии проявляется как у взрослых, так и у детей, и этимологизирование – излюбленное занятие людей, мало понимающих в законах развития языка. Наоборот, лингвисты, понимая всю сложность выяснения правильных этимологий, подходят к этому очень осторожно. Для неподготовленного человека любое случайное созвучие может быть поводом для сближения слов и объяснения их происхождения, слова же мало созвучные оставляются такими «этимологами» без внимания. Наоборот, лингвист может опираться только на закономерные звуковые соответствия разных языков и разных этапов развития одного языка (для чего надо знать фонетические законы, грамматическое строение слов и его изменения) и н а закономерное соотношение значений. То, что кажется для неспециалиста очевидным, лингвист берет часто под сомнение, и, наоборот, невероятное сопоставление с точки зрения нелингвиста представитель языковедной науки умеет убедительно доказать и объяснить.
oshemkov579
27.01.2023
1. ёж [й'о ш] й - [й] - согл., мяг., непарн., звон., непарн. о - [о] - гл., ударн. ж - [ш] - согл., твёрд., непарн., глух., парн. (ж/ш)
2 б., 3 зв., 1 слог
2. вьюга [в' у г а] в - [в'] - согл., мяг., парн. (в/в'), звон., парн. (в/ф) ь - [-] ю - [у] - гл., ударн. г - [г] - согл., твёрд., парн. (г/г), звон., парн. (г/г) а - [а] - гл., безударн.
Р. П. У птички
Остальные это И. П вроде бы так