Отвтекст задания скопировать, вставить в нем пропущенные буквы и знаки
препинания, подчеркнуть обращения, после каждого обращения написать в скобках
рас обращение или нерас Мой друг отчизн... посвятим души пр…красные порывы! 2) От меня отцу брат милый
поклони...ся не забудь. 3) Покажи мне шлем Иван. 4) Поэта дом опальный о Пущин мой
ты первый посетил. 5) Играйте, пойте о друзья! 6) Где был ты сын? 7) Последи...я туча
рассе...нной бури одна ты несё...ся по ясной лазури. 8) Звезда печальная вечерн...я звезда
твой луч осеребрил увядшие р...внины и дремлющий залив и чёрных скал вершины мирные долины и вы знакомых гор вершины и вы знакомые леса. (А. С.
Пушкин.)ет:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Союзы заключите в овал, напишите разряд; союзные слова подчеркните как члены предложения. Определите, что они связывают (в сложных предложениях подчеркните основы, в однородные члены) Ивушкин и Луша стали оглядыва(т, ть)ся (во)круг. Что это за страна? Куда они попали? Кругом было зеле(н, нн)о от листьев, пёстро от цветов. Сразу стало ясно, что страна эта лесная. Вокруг р..сли высоче(н, нн)ые деревья с толстыми красн..ватыми стволами а под деревьями была густая трава то(же) (не)обычайно высокая и мягкая. В ней что(то) не(то) шелестело не(то) шептало (не)прерывно двигалось. Небо было бледно(голубое) каким оно бывало у них в Высокове на ра..свете. По небу иногда пробегали (не)большие чистенькие облачка. Странность была в том что на небе одновреме(н, нн)о находились солнце, и луна, и звёзды. Как же это так? 3. Сделайте морфологический разбор союзов из последнего предложения
ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.