с развитием человечества технологии также начали развиваться благодаря этому развитию в нашем мире стало всё больше и больше появляется машин и других техник также появилось много пластикового мусора мусора из пластика которые загрязняют планету его служит этот мусор сложно утилизировать и он много лет остается на поверхности земли также заводы фабрики и другие производственные мероприятия и другое они вырабатывают много углекислого газа тем самым загрязняя атмосферу этот углекислый газ попадает в воду находящуюся в атмосфере и выпадают кислотные дожди они портят зелёную часть земли то есть наши деревья кустарники и всю зелень и тем самым загрязняя питьевые воды делая их непригодными для употребления. Ну также развитие человечества оказывает положительное влияние например человек научился разрабатывать биоматериалы в смысле в том смысле то что научил вырабатывать новые виды овоще щей и фруктов тем самым защищая от вредителей также строятся новые заповедники национальные парки другое защищает животных от браконьеров и от вымирания вида
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как Вы понимаете значение словаДЕЛИКАТНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать деликатным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример — аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1) «Если человек остается один, он рискует попасть на плохую дорогу», — подумал Филька, оставшись совершенно один на пустынной улице, по которой обычно возвращался вместе с Таней из школы. (2) Целый час прождал он ее, стоя на углу. (3) Таня ушла одна, и это было одинаково плохо для обоих. (4) В тайге Филька бы знал, что делать. (5) Он пошел бы по ее следам. (6) Но здесь, в городе, его, наверно, примут за охотничью собаку или посмеются над ним. (7) Филька знал много вещей, которые в городе были ему ни к чему. (8) Если ветер дует с Черной косы, а луна стоит круглая, то следует ждать бурана. (10) Но здесь, в городе, никто не смотрел на луну: перед бураном вывешивали флаг или стреляли из пушки. (13) Вот следы Жени в калошах и Коли — у него неширокий шаг, которому только упрямство и придает отпечаток твердости. (14) Но как странно они себя вели! (15) Сворачивали, подстерегали Таню и снова догоняли ее. (16) Похоже на то, что они смеялись. (17) А она все шла и шла вперед, и неспокойно было у нее на сердце. (18) Разве такие следы оставляет Таня на песке у реки, когда вдвоем они ходят ловить окуней? (15) Но куда исчезла она? (16) Следы Тани кончались внезапно на месте, где не было видно ни крыльца, ни калитки в заборе. (17) Она, точно ласточка, поднялась прямо на воздух. (18) Или, может быть, этот самый воздух, темный от первого снега, увлек ее вверх, как лист, и кружит теперь в облаках и качает? (19) Не могла же она, в самом деле, перепрыгнуть через такой высокий забор! (20) «Да, на краю забора есть выступ, за который можно схватиться рукой, а у Тани сильные ноги, — сказал себе Филька. — (21) Но у меня должны быть вдвое сильнее». (22) И Филька, перекинув сумку с книгами, подпрыгнул так высоко, что старуха, проходившая мимо, назвала его «чистый демон». (23) Но Филька уже этого не слыхал. (24) Он был за забором и шел по чужому огороду дальше, рядом со следами Тани. (29) Филька отодвинулся за кусты, скрывавшие его, как стена, и посидел на снегу недолго. (30) Потом потихоньку отполз и бесшумно зашагал назад. (11) Филька присел на корточки посреди улицы и проверил все следы, какие только видны были на снегу. (12) Вот одинокие следы Тани, лежащие у самого забора, — она шла впереди одна, стараясь ступать осторожно, чтобы не очень топтать ногами этот слабый снег. (25) В конце огорода он перескочил еще через один забор, уже не такой высокий, и вышел к рощице. (26) Тут обогнул он кусты невысокой калины, ронявшей ягоды в снег. (27) И в этой серебряной роще, среди неподвижных деревьев, стояла Таня и плакала. (28) Она не слыхала ни звука его шагов, ни шума раздвигаемых веток. (31) «Если человек остается один, — снова подумал Филька, — то он, конечно, может попасть на плохую дорогу: он может бегать по следам, как собака, и прыгать через забор, и, как лиса, подглядывать из-за кустов за другими. (32) Но если человек плачет один, то лучше его оставить так: пусть плачет». (33) Да, Филька знал многие вещи, которые в городе были ему ни к чему. (34) Он знал голоса зверей, корни трав, глубину воды... (35) Но не знал, как в таком случае поступить. (36) Наверно, лучше ему молча уйти? (По Р.И. Фраерману*) *Рувим Исаевич Фраерман – детский писатель 9.3.
ответ:1. Пока бабушка пекла (что делала? → несов. вид) пирог, я сделала (что сделала? → сов. вид) уроки.
2. Мама украшала (что делала? → несов. вид) ёлку, а папа повесил (что сделал? → сов. вид) гирлянду.
3. Хоть небо покрыли (что делали? → сов. вид) чёрные тучи, рыбак продолжал (что делал? → несов. вид) ловить (несов. вид) рыбу.
4. Я играл (что делал? → несов. вид) на пианино, а Юля решила (что сделала? → сов. вид) подыграть (сов. вид) мне на скрипке.
5. Пока дедушка слушал (что делал? → несов. вид) новости, я приготовил (что сделал? → сов. вид) нам завтрак.
Объяснение: