2.Эссе рассуждения-
Музыка- вдохновляет человека,она расслабляет.
Благодаря музыке мы можем поднять себе настроение так быстро, как никаким другим . .
Человек настолько привык к миру звуков, которые его окружают, что если музыка исчезла бы- наш мир потеряеть духовность, вдохновение. Люди перестанут творит: рисовать ,писать, работать . Многие люди в автобусах слушают музыку, и в машине- музыка везде.
Определяющий жизни- является музыка.Её ритм , её мелодичность.
Музыка - она очень важна для всех. Если она вдруг исчезнет, то человек обязательно ее снова придумает!
Объяснение: НЕТУ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
очен Закончите предложения по тексту. 1. Кирилл и Мефодий жили в … . 2. Император Михаил ІІІ пригласил … ксебе. 3. Все уважительно называли Кирилла … . 4. Чтобы перевести Библиюна славянский язык, нужно было … 5. Славянская азбука называется … . 6.Названия славянских букв должны были ... . 7. Слово «азбука» состоит из … .8. Братья открывали школы, где … . 9. Кирилл и Мефодий перевели на сла-вянский язык … . 10. Во всех славянских странах День славянской письмен-ности и культуры отмечается... В IХ веке в Византии жили два брата – Ки- рилл и Мефодий. Это были умные, образован- ные и мудрые люди. Они хорошо знали славян- ский язык. Мефодий сначала был военным, но потом стал монахом. Его младший брат Кирилл был очень ным мальчиком. И его пригласил к себе визан- тийский император Михаил ІІІ. Здесь Кирилл за- нимался разными науками и выучил много язы- ков. Потом работал в библиотеке, учил детей вшколе. Все уважали его и называли Философом. Император хотел, чтобы братья Кирилл и Мефодий рассказали славянамо Библии и других христианских книгах. Для этого надо было придуматьславянские буквы, которых у славян ещё не было. В 863 году Кирилл создал славянскую азбуку. Эту азбуку назвали кирил-лицей по имени её создателя. В кириллице было больше 40 букв. Каждая буква имела своё название.Названия букв должны были напоминать людям о словах, которые забыватьнельзя: «добро», «земля», «люди». Только надо очень добрым быть, Чтоб в беде друг друга не забыть, И народы будут жить дружней, Если будем мы с тобой добрей. А само слово «азбука» состоит из названий двух первых славянских букв– «аз» и «буки» («А» и «Б»Кирилл и Мефодий открыли школы, где учили детей писать и читать наславянском языке. Они перевели Библию на славянский язык. Интересно, что при славянской азбуки, как и армянской, можноне только читать, но и считать. Во всех славянских странах 24 мая отмечается как День славянской пись-менности и культуры
1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.
2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.
4. Опустел сад, осыпались листья.
жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение
1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.
3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.
4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение
1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.
2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.
3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.