neblondinka19
?>

ответьте с пояснениями надо 1)укажите сложное предложение: а- в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина. б- он хотел, было выехать со мной к тебе навстречу, да почему-то раздумал. в- и ничего кругом ему не мешает – ни солнца нет, ни ветра, ни шума. г- николай петрович вскочил и устремил глаза вдоль дороги. д- он был в небольшом волнении, мигал глазами, нервно дышал. 2)укажите предложение, осложненное вводным предложением: а- а мечтал он может статься пойти путём другим у окошка постучаться. б- с одной стороны предложение поехать на юг весьма заманчиво, но с другой вызывает опасение. в- душа моя я помню с детских лет чудесного искала. г- руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали, горло сохло. д- я, разумеется, не отказал товарищу в его укажите в каком из предложений есть производный глагол, образованный от формы глагола. а- сочувствие подобно дождю во время засухи. б- врач не пьёт лекарств вместо больного. в- виноградная лоза вьётся вокруг деревьев. г- здание может быть прекрасным и без украшений правильности и частоте линий. д- мы наблюдаем за преступником в течении часа. 4)придаточное определительное прикрепляется к существительному с указательным словом в главном предложении: а- за стеной маленькой гостиной, где они сидели, слышалась музыка и шорох платья. б- солнце освещало вершины лип, которые уже пожелтели. в- в небольшой комнате, куда я зашел было довольно темно. г- в сложной биографии андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. д- они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала шофёрская песня. 5)укажите бессоюзное сложное предложение со знаком тире. а-хотел рисовать кисти выпадали из рук. б- тут он начал щипать левый ус повесил голову и призадумался. в- на красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели бесчисленные нити осенней паутины. г- уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. д- признаюсь я не желаю с ними познакомится. 6)укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. а- юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт. б- науки, чуждые музыке, были постылы мне. в- холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас. г- ветер быстро гнал тучи, свистя и повизгивая. д- тайга, совсем безмолвная, стоит насторожившись. 7) укажите сложносочинённое предложение, в котором запятая не ставится. а- солнце уже спряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.- б- сухой треск ракетницы и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня.- в- нет дождя и всё сохнет.- г- отсветы сада зеленели на потолке и легко колыхались на окнах гардины. д- в сенях пахло яблоками, и висели волчьи шкуры. 8)укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. а- юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт. б- науки, чуждые музыке, были постылы мне. в- холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас. г- ветер быстро гнал тучи, свистя и повизгивая. д- тайга, совсем безмолвная, стоит насторожившись. 9)определите, какая из характеристик научного стиля верна: а- сфера применения – делопроизводство. б- основная функция – эмоционально воздействовать на читателя. в- стилевые черты – специальная лексика, термины. г- используется в газетах, на телевидении, радио. д- форма использования – устная. 10)найдите определительные местоимения, которые стоят в форме дательного и именительного падежей. а- не рой яму другому: сам можешь в неё угодить. б- самое страшное неверие – это неверие в себя. в- самое первое и самое главное в жизни – это стараться владеть самим собой. г- умей обойтись с глупым, а умный сам с тобой обойдётся. д- тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой. 11укажите вариант с раздельным написанием частиц. а- ну (ка), поклонились тётке, молодой человек! б- а мы (то) старались. в-(уж) сколько раз твердили миру. что лесть вредна, гнусна. г- но мы (то) с вами знаем о последователях. д- постой (ка), брат мусью! 12 укажите предложение с пропущенным тире между подлежащим и сказуемым а- разве я своему детищу враг? б- хорошая одежда украшение для тела, хороший товарищ отрада для души, (посл.) в- лес словно терем расписной. г- солнышко бледнее, небо холоднее. д- жизнь прекрасна и удивительна! 13определите предложение с раздельным написанием -не- с деепричастием. а- (не) годуя на себя, он торопился исправить ошибку. б- (не) взлюбив местный неустойчивый климат, дмитрий сергеевич часто представлял себя на берегу лазурного моря. в- мальчик испуганно и (не) доумевая смотрел на меня. г- он говорил ясно, чётко, (не) торопясь. д- (не) досмотрев за порядком на птичьем дворе, хозяйка обнаружила пропажу пары гусей. 14 количество служебных частей речи: "но лишь светлеет даль. зелёно-серебристый. неуловимый свет восходил над землёй. белый пар лугов, холодный и душистый. как фимиам, плывёт перед зарёй". а- 7 б- 4 в- 5 г- 6 д- 3

Русский язык

Ответы

Анатолий
1.в Ничего и не мешает - первая основа,нет и ни солнца - вторая.
2.д
3.г
4.не знаю
5.д после признаюсь тире
6.а , в зелёный дым одетый, 
7.г после потолке запятая 
8.а , в зелёный дым одетый,
9.б
10.а - другому, д - собой
11.в
12.б- Хорошая одежда - украшение для тела, хороший товарищ - отрада для души.
13.г
14.г
Бочкарева Горохова1652
Ну вот пришла замечательная пора осень. Шёлковые листья выложились тропинками в холодных парках. Люди не замечают как шелестит золотая листва под ногами, тем временем как ветер что то ласково нашёптывает птицам которые поют об тёплых странах в которые они полетят. А в это время звери запасаются едой на будущую зиму. Медведь пошёл обустраивать берлогу. Затыкают белки щёлки в дубле. Очень много всего происходит в лесах, парках осенью достаточно выйти из дома и посмотреть на прекрасные золотые деревья, прислушаться и насладиться последними песнями птиц. И ждать с нетерпением следующих тёплых деньков.
Viktorovich
Картина была написана в 1949 году. она имела большой успех. за картины «вратарь» и «прием в комсомол» григорьеву была присуждена государственная премия. основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. на картине григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. пока еще сухая, но уже не ранняя осень. небо затянуло, как будто пеленою. на заднем плане виднеется город в легкой дымке. пейзаж – фон, на котором изображены дети. он написан легко и свободно. пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. но туда, куда смотрит вратарь и зрители острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. на руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик опытный и не раз стоял на воротах. самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. все они очарованные игрой следят за ней пристально и увлеченно. сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. девочки тоже . безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. художнику удалось объединить персонажей единым действием. каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «вратарь» является одной из лучших. в ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте с пояснениями надо 1)укажите сложное предложение: а- в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина. б- он хотел, было выехать со мной к тебе навстречу, да почему-то раздумал. в- и ничего кругом ему не мешает – ни солнца нет, ни ветра, ни шума. г- николай петрович вскочил и устремил глаза вдоль дороги. д- он был в небольшом волнении, мигал глазами, нервно дышал. 2)укажите предложение, осложненное вводным предложением: а- а мечтал он может статься пойти путём другим у окошка постучаться. б- с одной стороны предложение поехать на юг весьма заманчиво, но с другой вызывает опасение. в- душа моя я помню с детских лет чудесного искала. г- руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали, горло сохло. д- я, разумеется, не отказал товарищу в его укажите в каком из предложений есть производный глагол, образованный от формы глагола. а- сочувствие подобно дождю во время засухи. б- врач не пьёт лекарств вместо больного. в- виноградная лоза вьётся вокруг деревьев. г- здание может быть прекрасным и без украшений правильности и частоте линий. д- мы наблюдаем за преступником в течении часа. 4)придаточное определительное прикрепляется к существительному с указательным словом в главном предложении: а- за стеной маленькой гостиной, где они сидели, слышалась музыка и шорох платья. б- солнце освещало вершины лип, которые уже пожелтели. в- в небольшой комнате, куда я зашел было довольно темно. г- в сложной биографии андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. д- они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала шофёрская песня. 5)укажите бессоюзное сложное предложение со знаком тире. а-хотел рисовать кисти выпадали из рук. б- тут он начал щипать левый ус повесил голову и призадумался. в- на красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели бесчисленные нити осенней паутины. г- уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. д- признаюсь я не желаю с ними познакомится. 6)укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. а- юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт. б- науки, чуждые музыке, были постылы мне. в- холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас. г- ветер быстро гнал тучи, свистя и повизгивая. д- тайга, совсем безмолвная, стоит насторожившись. 7) укажите сложносочинённое предложение, в котором запятая не ставится. а- солнце уже спряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.- б- сухой треск ракетницы и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня.- в- нет дождя и всё сохнет.- г- отсветы сада зеленели на потолке и легко колыхались на окнах гардины. д- в сенях пахло яблоками, и висели волчьи шкуры. 8)укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. а- юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт. б- науки, чуждые музыке, были постылы мне. в- холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас. г- ветер быстро гнал тучи, свистя и повизгивая. д- тайга, совсем безмолвная, стоит насторожившись. 9)определите, какая из характеристик научного стиля верна: а- сфера применения – делопроизводство. б- основная функция – эмоционально воздействовать на читателя. в- стилевые черты – специальная лексика, термины. г- используется в газетах, на телевидении, радио. д- форма использования – устная. 10)найдите определительные местоимения, которые стоят в форме дательного и именительного падежей. а- не рой яму другому: сам можешь в неё угодить. б- самое страшное неверие – это неверие в себя. в- самое первое и самое главное в жизни – это стараться владеть самим собой. г- умей обойтись с глупым, а умный сам с тобой обойдётся. д- тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой. 11укажите вариант с раздельным написанием частиц. а- ну (ка), поклонились тётке, молодой человек! б- а мы (то) старались. в-(уж) сколько раз твердили миру. что лесть вредна, гнусна. г- но мы (то) с вами знаем о последователях. д- постой (ка), брат мусью! 12 укажите предложение с пропущенным тире между подлежащим и сказуемым а- разве я своему детищу враг? б- хорошая одежда украшение для тела, хороший товарищ отрада для души, (посл.) в- лес словно терем расписной. г- солнышко бледнее, небо холоднее. д- жизнь прекрасна и удивительна! 13определите предложение с раздельным написанием -не- с деепричастием. а- (не) годуя на себя, он торопился исправить ошибку. б- (не) взлюбив местный неустойчивый климат, дмитрий сергеевич часто представлял себя на берегу лазурного моря. в- мальчик испуганно и (не) доумевая смотрел на меня. г- он говорил ясно, чётко, (не) торопясь. д- (не) досмотрев за порядком на птичьем дворе, хозяйка обнаружила пропажу пары гусей. 14 количество служебных частей речи: "но лишь светлеет даль. зелёно-серебристый. неуловимый свет восходил над землёй. белый пар лугов, холодный и душистый. как фимиам, плывёт перед зарёй". а- 7 б- 4 в- 5 г- 6 д- 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gulyaev_Egorkina
Владислав893
Nikolaevich-Svetlana388
Ioanova Korneeva1093
Inozemtseva Korolev1271
Arsen-araqelyan20164
rusdtver
ekaterinkat
azarov8906
d111180
Belik-elena20111
sanyaborisov910067
basil69
Николаевна Филиппов1936
zurabghiendzhoian886