Chernaya
?>

Напишите сочинение на какую нибудь тему.

Русский язык

Ответы

VdoffOlga
1)саша катался на качелях: начальная форма: саша часть речи: существительное грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, имя, мужской род, общий род, одушевленное начальная форма: кататься часть речи: глагол в личной форме грамматика : действительный залог, единственное число, мужской род, переходный, несовершенный вид, прошедшее время начальная форма: на часть речи : предлог начальная форма: качели часть речи: существительное грамматика : множественное число, неодушевленное, предложный падеж2) надя бросала в стенку мяч: начальная форма: надя часть речи: существительное грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, имя, одушевленное начальная форма: бросать часть речи: глагол в личной форме грамматика : действительный залог, единственное число, женский род, несовершенный вид, непереходный, прошедшее время начальная форма: в часть речи : предлог начальная форма: стенка часть речи: существительное грамматика : винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное начальная форма: мяч часть речи: существительное грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное3)мы играли в прятки: начальная форма: мы часть речи: местоимение-существительное грамматика : первое лицо, именительный падеж, множественное число начальная форма: мы часть речи: местоимение-существительное грамматика : первое лицо, именительный падеж, множественное число начальная форма: в часть речи: предлог начальная форма: прятки часть речи: существительное грамматика : именительный падеж, множественное число, неодушевленное4)надя смеялась: начальная форма: надя часть речи : существительное часть речи: существительное грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, имя, одушевленное начальная форма: смеяться часть речи: глагол в личной форме грамматика : действительный залог, единственное число, женский род, переходный, несовершенный вид, прошедшее время5)мы увидели зомби: начальная форма: мы часть речи: местоимение-существительное грамматика: первое лицо, именительный падеж, множественное число начальная форма: увидеть часть речи: глагол в личной форме грамматика : действительный залог, множественное число, непереходный, прошедшее время, совершенный вид начальная форма: зомби часть речи: существительное грамматика : неизменяемое, прилагательное, единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное.
Бирюков Карпова1379

Учебник под редакцией Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко в довольно интересной форме рассказывает о знаках препинания, их смысловой роли, о том, как они нам выражать мысли. Теоретические сведения излагаются полно, логично, доступно, носят инструментальный характер, что соответствует современным общепринятым подходам и трактовкам. Вот что говорит по этому поводу Г. Г. Граник: «Сухие» грамматические понятия легче усваиваются, если их грамматическое содержание воплощено в образной форме…» Большинство глав и параграфов носят двойное название: одно научно-логическое, другое образное, что говорит о двуполушарном подходе в разработке этого пособия. Например: Глава I «Хотя «путь далёк и долог», или как добиться пунктуационной грамотности»; Глава II На чём держится предложение, или в поисках грамматической основы (следует отметить, что в названии второй главы даже с ходу не определишь, где здесь научная трактовка. В каждой из частей употреблён и научный термин (предложение, грамматическая основа), и образное его выражение (на чём держится…,в поисках…); Глава III, параграф 2 «А если сказуемое пропало, или О тире в неполных предложениях». Кроме двойных названий используется сказочная форма названия темы Глава II, параграф 3 «Не совсем простое простое глагольное сказуемое (повтор создаёт комический эффект), параграф 4 «Тоже глагольное сказуемое, но не простое, а составное», параграф 6 «Маленькая повесть о совсем маленьком глаголе быть, который бывает непохож на самого себя».

Кроме названий, сам теоретический материал излагается в диалогической форме. Автор беседует с учениками, чем достигается эффект самостоятельного продвижения и ориентации в изучаемом правиле. Автор задаёт вопросы, тем самым предоставляя возможность ученику самому расставить смысловые акценты: «Что нужно для того, чтобы придти к пунктуационной грамотности?» «Так в чём же дело?» Что происходит в голове пишущего в тот момент, когда его рука как бы сама собой ставит на место нужный знак ли умение предугадывать текст грамотному письму?»

Некоторые правила объёмно излагаются в вопросно-ответной форме. После прочтения такого правила, а точнее, беседы с ним, не составит труда выполнить многие задания.

Этот учебник несомненно учитывает все особенности учащихся 10 – 11 классов, так как он построен в диалоговой форме, отсутствует приказной тон в формулировке заданий: «Попробуйте найти грамматические основы…», «Попробуйте не перепутать подлежащее и дополнение», «Предлагаем вам выписать из предложений сказуемые», «Проверьте, сумеете ли вы найти фразеологизмы им найти пару». Такая формулировка заданий настаивает на благоприятный климат общения и на возникновение мотивации к выполнению того или иного задания. Особенность ещё и в том, что автор предупреждает о чём-либо ученика: «Но будьте бдительны! В примерах, с которыми вы сейчас будете работать, много ловушек». Это позволяет ученику сконцентрировать своё внимание на выполнении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на какую нибудь тему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*