Во всём мире существует множество картин. Множество талантливых художников со своим виденьем мира. Можно вспомнить множество картин, которые вы встречали по телевизору или в школьных учебниках. Например, вспомним картину русского живописца Валентина Серова,, Девочка с персиком'', написанная в 1887 году.
Картина написа умело и красиво. Цвета используются не очень яркие, что вызывает больше чувствительности и проникновения в образ автора.
Девочка на картине красивая. На вид ей 11 лет. Одета она хорошо для того времени, возможно она дочь графа или дрворянина. Девочка не чисто русская черты лича у неё, похожи на западные. На ней розовая блузка с бантом-брошкай на шее. Она сидит за столом и держит в руках персик, помимо его в на столе есть ещё персики. На её лице нет улыби. Скорее всего, это был портрет для семьи девочки.
Мне понравилась эта картина...
(допустим это заключение)
Я ведь правильно поняла, что это сочинение по картине, а не по произведению?
Сойдёт...
alfastore4
10.03.2022
Никто не взялся бы точно определить, когда и где рождается новое слово. Языкознание толкует о процессах изменения языковых форм, марксисты - филологи устанавливают связь этих изменений с законами социальной действительности, но кто поймал теплое, трепещущее, живое слово в ту минуту, когда оно разбивает скорлупу фактов, окружавших его, и выходит в свой мир, в мир языка?Кто заметил, как вплелось в ткань языка слово «отличник»?Ты уже когда - то слышал это слово на армейских состязаниях и успел позабыть его, но вот называют «отличником» твоего товарища, сдавшего технический экзамен на «отлично», и объявление на стене оповещает о конференции «отличников», и сестра, придя с разгоревшимися щеками из цеха, делится радостью: она «отличница»! - и слово врезается в память, становится близким, своим.Будущий историк, зацепившись за такое слово, вытащит целую эпоху. Характерное слово, как родимое пятнышко распознать лицо второй пятилетки в отличие ее от первой.Если не быть придирчивым лингвистом, а заинтересоваться теми фактами, которые сделали слово «отличник» общеупотребительным в Советском союзе, придется отступить во времени всего лишь на 9 месяцев назад.
Египтян2004
10.03.2022
Раньше много людей умирало от холеры. Когда человек умирает от смертельной болезни это печально, но с этим ничего нельзя сделать, так устроен мир. Но когда человек, находится в подавленном состоянии и хандрит, ни чем себе не это ещё большее горе. Человек убивает сам себя. Свою душу. Здоровый человек ему-бы жить, да радоваться, а вместо этого- хандра. Обычно таких людей ничего не интересует. Полное безразличие ко всему, нет радости в жизни, нет никаких стремлений, нет цели. Человек, как бы убил себя сам. Окружающим, с таким человеком, тоже очень тяжело. Он и сам не живёт и других мучает. Вот поэтому хандра, хуже холеры. Как-то так :)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
девочка с персиком, план:1) вступление;2)общее впечатление;3)Черты лица;4)одежда;5)монера поведение;6)заключение.
Картина,, Девочка с персиком''
Во всём мире существует множество картин. Множество талантливых художников со своим виденьем мира. Можно вспомнить множество картин, которые вы встречали по телевизору или в школьных учебниках. Например, вспомним картину русского живописца Валентина Серова,, Девочка с персиком'', написанная в 1887 году.
Картина написа умело и красиво. Цвета используются не очень яркие, что вызывает больше чувствительности и проникновения в образ автора.
Девочка на картине красивая. На вид ей 11 лет. Одета она хорошо для того времени, возможно она дочь графа или дрворянина. Девочка не чисто русская черты лича у неё, похожи на западные. На ней розовая блузка с бантом-брошкай на шее. Она сидит за столом и держит в руках персик, помимо его в на столе есть ещё персики. На её лице нет улыби. Скорее всего, это был портрет для семьи девочки.
Мне понравилась эта картина...
(допустим это заключение)
Я ведь правильно поняла, что это сочинение по картине, а не по произведению?
Сойдёт...