Провожающие, просим вас осврбодить вагоны.
Здравствуйте, сосновые леса, солнечные, чистые, сухие.
Объяснение:
Экономическая свобода и социальная ответственность
- определение “экономической свободы»
- экономическая свобода как основа рыночной экономики и частной собственности
- как экономическая свобода проявляется?
производитель имеет свободу
покупатель имеет свободу
- определение «социальной ответственности»
- подходы к «социальной ответственности»
проекты развития
низшим слоям общества и местным организациям
- наличие социальной ответственности у производителя
производитель не должен производить что-либо в ущерб обществу и природу, нарушая закон и мораль
производитель не должен постулаты честной конкуренции
- наличие социальной ответственности у потребителя
потребитель не должен потреблять чрезмерно, больше, чем нужно
потребитель не должен потреблять в ущерб природе и обществу
как связаны социальная ответственность и экономическая свобода
важно помнить, что пересказанный текст без комментирования оцениваться не будет. нельзя забывать о цитировании. объем сочинения должен быть не меньше 70 слов.
структура сочинениясочинение-рассуждение строится по стандартной схеме:
вступление (подготовка к восприятию темы рассуждения).тезис (основное утверждение, требующее доказательств).аргументы – доказательства верности тезиса (не менее двух доказательств).заключение (вывод-обобщение по теме сочинения).в некоторых случаях порядок пунктов можно менять, иногда вступление возможно опустить, используя вместо него тезис, как предлагают составители тестов.
при написании сочинения-рассуждения желательно использование вводных слов, выражающих ваше отношение к поставленной проблеме или последовательность доказательств, например: думаю, считаю, по мнению автора, во-первых, во-вторых, следовательно и др.
алгоритм написания сочинения огэ1 абзац – тезис, утверждение;
2 абзац – я думаю (считаю, уверен и др.) … (пояснение основного тезиса);
3 абзац – например (так, во-первых, в первую очередь, главным образом и … (первый аргумент-доказательство);
4 абзац – кроме этого (к тому же, во-вторых, кроме того и др.) … (второй аргумент-доказательство);
5 абзац – таким образом (следовательно, итак, другими словами и … (выводы, обобщение).
такой алгоритм можно использовать как памятку. добившись автоматизма в его использовании, впоследствии вы сможете отходить от этого плана, наполняя сочинение глубоким смыслом.
ниже текст, на основании которого мы напишем три разных варианта сочинений.
(1)бабушка велела мне сходить на увал по землянику.
(2)я повезу ягоды в город, и куплю тебе пряник.(3)конем, баб? (4)конем, конем.(5)пряник конем! (6)это ж мечта всех деревенских малышей. (7)он белый-белый, этот конь. (8)а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые.
(9)вот с орлами дяди левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. (10)я брал старательно и скоро покрыл дно туеска. (11)левонтьевские сначала ходили тихо, но скоро послышалась возня. (12)бьются братья богатырские, катаются по земле, всю землянику раздавили.
(13)вскоре они решили спуститься к фокинской речке, побрызгаться. (14)мне тоже хотелось, но я не решался уйти с увала, потому что еще не набрал полную посудину.
(15)бабушки петровны испугался! (16)эх ты! – закривлялся санька.(17)а хочешь, все ягоды съем? – сказал я.(18)слабо! (19)мне слабо! – хорохорился я, искоса глядя в туесок. – (20)вот! (21)ешьте вместе со мной!(22)навалилась левонтьевская орда, и ягоды вмиг исчезли.
(23)тоска на сердце – предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет.
(24)тихо плелся я за левонтьевскими из лесу.
(25)а ты в туес травы натолкай, сверху ягод – и готово дело! – сказал, посоветовавшись с братьями, санька и помчался домой.(26)а я остался. (27)набил травою туго туесок, собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву – получилось земляники даже с копной…
(28)на кухне бабушка кому-то обстоятельно рассказывала:
…(29)культурная , в шляпке. «(30)я эти вот ягодки все куплю». (31), милости прошу. (32)ягодки-то, говорю, сиротинка горемышный собирал…(33)тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог и не желал разбирать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы скорее помереть.
(34)дед успокаивал меня, обтирая большой рукой слезы, которые крупной земляникой сыпанули из моих глаз.
(35)попроси прошшенья, легонько подтолкнул он меня в спину.(36)я ступил в избу и завел:
(37)я больше… (38)я больше… — и ничего не мог дальше сказать.(39)ладно уж, умывайся да садись трескать! – все еще непримиримо, но уже без грозы, без громов оборвала меня бабушка.(40)и срамила же она меня! (41)и обличала же! (42)только теперь, поняв до конца в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уже заревел не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…
(43)не зная, что делать, как жить дальше, я разглаживал заплатку на штанах, вытягивал из нее нитки. (44)а когда поднял голову, увидел перед собой…
(45)я зажмурился и снова открыл глаза. (46)еще раз зажмурился, еще раз открыл.
(47)по скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.
(48)бери, бери, че смотришь? (49)глядишь, зато еще когда омманешь баушку…(50)сколько лет с тех пор прошло! (51)сколько событий минуло. (52)нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания Провожающие вас освободить вагоны. Здравствуйте сосновые леса солнечные чистые сухие
Провожающие, просим вас освободить вагоны.
Здравствуйте, сосновые леса, солнечные, чистые, сухие.