vmnk38
?>

(1) Подошли к Пулкову, с высоты открылась равнина, посреди густо вся усеянная фигурками людей. (2) Сотни, тысячи солдат стекались с разных сторон в город. (3) По заросшим полям, исчерченным тянулись повозки с пулеметами, снарядными ящиками, телеги со скарбом беженцев, они везли детские коляски, велосипеды, увешанные узлами. (4) То было наглядное зрелище всеобщего отступления, картина, которая напоминала огромное полотно Брюллова «Последний день Помпеи». (5) Никто не останавливал эти массы отступающих. (6) Кое-где выделялись группы солдат, сохраняющих строй, маленькие отряды в десять-пятнадцать человек, они шагали, не смешиваясь с этим муравейником. (7) Показались немецкие самолеты. (8) Сперва несколько, потом небо загудело, их налетели десятки. (9) В поле укрыться негде, был виден каждый человечек. (10) Сперва посыпались небольшие бомбы, затем свинцовые очереди, штурмовики били бесприцельно, оставляя вокруг на земле лежащих, ползущих11) Бежали кто куда, но всё к городу, к горизонту, обозначенному каменными корпусами. (12) С ревом, на бреющем полете, самолеты неслись прямо над головами, поливая свинцом бегущих. (13) Зима длилась бесконечно. (14) Ночи становились все длиннее, морозы крепчали, добывать дрова для обогрева было все труднее. (15) Батальон таял, то есть состав убывал. (16) По разным причинам. (17) Обстрел. (18) Дистрофия плюс цинга, плюс фурункулез. (19) Были переходы к немцам. (20) Плюс обморожение. (21) Иногда мне хотелось плакать. (22) Что-то накапливалось. (23) Не что-то, а бес существования, которое должно было закончиться либо ранением, либо смертью. (24) Ничего другого было не различить. (25) Вместо будущего был тупик. (26) Да, конечно, где-то вдали был прорыв блокады, наступление, победа, но не в той реальности, в которой я жил. (По Д. Гранину) 1 Из предложений 13-26 выпишите по 2 примера существительных 1, 2 и 3 склонения. 2 Выпишите и разберите по составу все имена прилагательные из 1 абзаца. 3 Подчеркните все числительные текста как члены предложения. 4 Выпишите предложение с деепричастным оборотом и разберите его синтаксически. 5 Выпишите все причастия, укажите их вид. 6 Выпишите из предложений 13-26 существительные, не образующие формы множественного числа. 7 Выпишите все глаголы из предложений 7-12 и укажите их спряжение.​

Русский язык

Ответы

spadikov

Вставьте -ь там, где это нужно.

1. Александра Николаевна встретится с нами в суде.

2. Мы должны встретиться, у меня грандиозные новости!

3. Как только папа освободится, мы поедем в парк, обещаю.

4. Для начала мне нужно освободиться, а потом мы спросим у папы отвезет ли он нас в парк.

5. Твои постоянные поездки по городам отразятся на твоей успеваемости.

6. Сколько можно лениться? Разве ты не понимаешь, как сильно университет может отразиться на твоем будущем?!

7. Космонавты вернутся с новыми данными через 5 месяцев.

8. Чтобы вернуться на главную дорогу, нужно повернуть налево.

9. Они веселятся каждый вечер.

10. Не каждый умеет правильно веселиться.

11. Они садятся на это место и разговаривают.

12. Нельзя садиться на эту скамейку, она покрашена.

13. Мое пальто чистится в химчистке уже 10 дней, я требую вернуть мою вещь!

14. Чтобы очиститься полностью, птицы иногда прыгают в водоемы.

15. Родители беспокоятся о твоей успеваемости, потому что боятся за твое будущее.

16. Хватит беспокоиться обо мне, ваш контроль уже начинает надоедать!

17. Родителям не стоит ссориться при детях.

18. Они ссорятся из-за мелочей.

19. Надо было проснуться раньше.

20. Весь дом проснется лишь тогда, когда встанет мама.

21. Я всегда мечтал познакомиться с вами!

22. Новые пары знакомятся каждый день, и ты кого-нибудь обязательно найдешь!

Ofelya1308
Упражнение2.

Условие:

Вставьте -ь там, где это нужно.

Выполнение:

Александра Николаевна встретится с нами в суде. (что сделает?) встретитсяМы должны встретиться, у меня грандиозные новости! (что сделать?) встретитьсяКак только папа освободится, мы поедем в парк, обещаю. (что сделает?) освободится Для начала мне нужно освободиться, а потом мы спросим у папы отвезет ли он нас в парк. (что сделать?) освободиться, (что сделает?) отвезетТвои постоянные поездки по городам отразятся на твоей успеваемости. (что сделают?) отразятся Сколько можно лениться? (что делать?) лениться. Разве ты не понимаешь, как сильно университет может отразиться на твоем будущем?! (что сделать?) отразитьсяКосмонавты вернутся с новыми данными через 5 месяцев. (что сделают?) вернутсяЧтобы вернуться на главную дорогу, нужно повернуть налево. (что сделать?) вернуться, (что сделать?) повернуть.Они веселятся каждый вечер. (что делают?) веселятся Не каждый умеет правильно веселиться. (то делать?) веселитьсяОни садятся на это место и разговаривают. (что делают?) садятся, (что делают?) разговаривают.Нельзя садиться на эту скамейку, она покрашена. (что делать?) садиться.Мое пальто чистится в химчистке уже 10 дней, я требую вернуть мою вещь! (что делает?) чистится, (что сделать?) вернуть.Чтобы очиститься полностью, птицы иногда прыгают в водоемы. (что сделать?) очиститься, (что делают?) прыгаютРодители беспокоятся о твоей успеваемости, потому что боятся за твое будущее. (что делают?) беспокоятся, (что делают?) боятся.Хватит беспокоиться обо мне, ваш контроль уже начинает надоедать! (что делать?) беспокоиться, (что делать?) надоедать.Родителям не стоит ссориться при детях. (что делать?) ссориться.Они ссорятся из-за мелочей. (что делают?) ссорятся.Надо было проснуться раньше. (что сделать?) проснуться. Весь дом проснется лишь тогда, когда встанет мама. (что сделает?) проснётся, (что сделает?) встанет.Я всегда мечтал познакомиться с вами! (что сделать?) познакомиться. Новые пары знакомятся каждый день, и ты кого-нибудь обязательно найдешь! (что делают?) знакомятся, (что сделаешь?) найдёшь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Подошли к Пулкову, с высоты открылась равнина, посреди густо вся усеянная фигурками людей. (2) Сотни, тысячи солдат стекались с разных сторон в город. (3) По заросшим полям, исчерченным тянулись повозки с пулеметами, снарядными ящиками, телеги со скарбом беженцев, они везли детские коляски, велосипеды, увешанные узлами. (4) То было наглядное зрелище всеобщего отступления, картина, которая напоминала огромное полотно Брюллова «Последний день Помпеи». (5) Никто не останавливал эти массы отступающих. (6) Кое-где выделялись группы солдат, сохраняющих строй, маленькие отряды в десять-пятнадцать человек, они шагали, не смешиваясь с этим муравейником. (7) Показались немецкие самолеты. (8) Сперва несколько, потом небо загудело, их налетели десятки. (9) В поле укрыться негде, был виден каждый человечек. (10) Сперва посыпались небольшие бомбы, затем свинцовые очереди, штурмовики били бесприцельно, оставляя вокруг на земле лежащих, ползущих11) Бежали кто куда, но всё к городу, к горизонту, обозначенному каменными корпусами. (12) С ревом, на бреющем полете, самолеты неслись прямо над головами, поливая свинцом бегущих. (13) Зима длилась бесконечно. (14) Ночи становились все длиннее, морозы крепчали, добывать дрова для обогрева было все труднее. (15) Батальон таял, то есть состав убывал. (16) По разным причинам. (17) Обстрел. (18) Дистрофия плюс цинга, плюс фурункулез. (19) Были переходы к немцам. (20) Плюс обморожение. (21) Иногда мне хотелось плакать. (22) Что-то накапливалось. (23) Не что-то, а бес существования, которое должно было закончиться либо ранением, либо смертью. (24) Ничего другого было не различить. (25) Вместо будущего был тупик. (26) Да, конечно, где-то вдали был прорыв блокады, наступление, победа, но не в той реальности, в которой я жил. (По Д. Гранину) 1 Из предложений 13-26 выпишите по 2 примера существительных 1, 2 и 3 склонения. 2 Выпишите и разберите по составу все имена прилагательные из 1 абзаца. 3 Подчеркните все числительные текста как члены предложения. 4 Выпишите предложение с деепричастным оборотом и разберите его синтаксически. 5 Выпишите все причастия, укажите их вид. 6 Выпишите из предложений 13-26 существительные, не образующие формы множественного числа. 7 Выпишите все глаголы из предложений 7-12 и укажите их спряжение.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*