Pilotmi247074
?>

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Земля, словно душа ч..ловеческая, во(з/с)станавл..вается даже после самых тяжк..х потр..сений. Вот пройдёт лесной пожар и нач..сто слиж..т (не)насытными огн.н, нн)ыми(2) языками всё ж..вое на пр..горк.. . Остан..т..ся (серо)ч..рная, (не)пр..ветливая земля. Но проход..т годы. Ветер нанос..т из леса на пр..горок сем..на се..т их в п..крытую трещинами почву. И однажды после весе(н, нн)его дожд..ка ты увид..ш.., как проб..вают..ся из-под пней упрямые р..сточ..ки и тянут..ся к со..нцу. Между обг..релых корней вдруг сверкнёт алая земл..ника! Скоро ш..потом заг..ворят (з/с)десь ю(н, нн)ые берё(з/с)ки затр..пещ..т (3) от утре(н, нн)его ветерка лист..я на ро(б/п)ких осинках. Пр..подним..тся на ги(б/п)ких ветвях и зацв..тёт к..лючий малинник. (4) Зар..зовеет кипрей и крепко уцеп..т..ся за землю пирами(д/т)ки ёлочек. На пр..горк.. снова праз..ник! 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Балую, жалюзи, квартал, сливовый. 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. На них были звери(н/нн)ые шкуры р..га диких козлов и кабан..и туши. 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов 1) трое ребят 2) спеть более громче 3) сладкий какао 4) около двухсот лет 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Нет худа без добра. 2) Куда путь держишь с старушка. 3) В небо взметнулись голубые красные зелёные шары 4) Ничего не случится если быть осторожным. 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Тих и ласков теплый летний вечер. 2)Ты пойдёшь Алиса на каток? 3) Когда будем готовы сообщим. 4) Как хотелось бы полететь к звездам! Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. Текст 2 Прекрасное мгновенье. (1)Летний день погас. (2)На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. (4)Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? (5)Где же тогда игроки? (6)Между тем люди заняли всю площадку. (7)Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. (8) Его ветки усыпаны крупными бутонами. (9)Совсем стемнело. (10)И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. (11)Не и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шаром. (12)Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки — их около двадцати. (13)Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок. (14)Это цветок таньхуа. (15)Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течение пяти-шести часов. (16)Его разводят во многих парках Китая. (17)В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелищем. 9. Определите и запишите основную мысль текста. 10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 11. Почему цветение таньхуа привлекает большое количество зрителей? 12. Определите и запишите лексическое значение слова «стекаются» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Стекаются — ... (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. 13. Определите стилистическую принадлежность слова «полюбоваться» из предложения 17, запишите. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелищем. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. Полюбоваться — ... 14. Объясните значение фразеологизма «водой не разольёшь», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Водой не разольёшь — ...

Русский язык

Ответы

manyugina1

олответ:Человеческая, восстанавливается

Объяснение:

е

diannaevaaa

«радостно» - омоним

часть речи:

имя прилагательное (краткое)

часть речи: имя прилагательное (краткое);

морфологические признаки :

начальная форма: радостный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, средний род, краткая форма.

слово «заговорили» — часть речи глагол.

морфологические признаки:

начальная форма: заговорить (инфинитив);

постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;

непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.

treneva359

ответ:-Кто знает, почему отсутствует Васечкин?-спрсила учительница

-Он заболел.-ответила Катя.

Начался урок, но я продолжала переживать за Васечкина.Он же вчера мне звонил и спрашивал домашнее задание.Видимо, готовился идти в школу.

После уроков мы обычно собираемся в классе и решаем наши маленькие во А давайте навестим Васечкина?-предложила я

-Правильно!Молодец Игнатова!-загомонили ребята.

По дороге домой к Васечкину учительница купила килограмм апельсин, чтобы выздоравливал быстрее.

Мы позвонили в дверь.Открыла мама Сашки:

-Ой, как вас много!Так неожиданно!Проходите!

Мы сняли верхнюю одежду и в комнату Сашки.Он лежал на кровати и играл в PSP.Горло его было завязано шарфом.

-Саша, что случилось?-спрашивали мы на разные лады.

-Да вот,попил водички холодной.Теперь горло болит.-прохрипел Васечкин-Вы такие молодцы, что решили проведать меня!Я теперь быстрее выздоравливать начну!

-А мы будем к тебе приходить каждый день и учить с тобой уроки.Согласен?

-Еще бы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Земля, словно душа ч..ловеческая, во(з/с)станавл..вается даже после самых тяжк..х потр..сений. Вот пройдёт лесной пожар и нач..сто слиж..т (не)насытными огн.н, нн)ыми(2) языками всё ж..вое на пр..горк.. . Остан..т..ся (серо)ч..рная, (не)пр..ветливая земля. Но проход..т годы. Ветер нанос..т из леса на пр..горок сем..на се..т их в п..крытую трещинами почву. И однажды после весе(н, нн)его дожд..ка ты увид..ш.., как проб..вают..ся из-под пней упрямые р..сточ..ки и тянут..ся к со..нцу. Между обг..релых корней вдруг сверкнёт алая земл..ника! Скоро ш..потом заг..ворят (з/с)десь ю(н, нн)ые берё(з/с)ки затр..пещ..т (3) от утре(н, нн)его ветерка лист..я на ро(б/п)ких осинках. Пр..подним..тся на ги(б/п)ких ветвях и зацв..тёт к..лючий малинник. (4) Зар..зовеет кипрей и крепко уцеп..т..ся за землю пирами(д/т)ки ёлочек. На пр..горк.. снова праз..ник! 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Балую, жалюзи, квартал, сливовый. 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. На них были звери(н/нн)ые шкуры р..га диких козлов и кабан..и туши. 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов 1) трое ребят 2) спеть более громче 3) сладкий какао 4) около двухсот лет 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Нет худа без добра. 2) Куда путь держишь с старушка. 3) В небо взметнулись голубые красные зелёные шары 4) Ничего не случится если быть осторожным. 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Тих и ласков теплый летний вечер. 2)Ты пойдёшь Алиса на каток? 3) Когда будем готовы сообщим. 4) Как хотелось бы полететь к звездам! Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. Текст 2 Прекрасное мгновенье. (1)Летний день погас. (2)На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. (4)Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? (5)Где же тогда игроки? (6)Между тем люди заняли всю площадку. (7)Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. (8) Его ветки усыпаны крупными бутонами. (9)Совсем стемнело. (10)И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. (11)Не и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шаром. (12)Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки — их около двадцати. (13)Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок. (14)Это цветок таньхуа. (15)Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течение пяти-шести часов. (16)Его разводят во многих парках Китая. (17)В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелищем. 9. Определите и запишите основную мысль текста. 10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 11. Почему цветение таньхуа привлекает большое количество зрителей? 12. Определите и запишите лексическое значение слова «стекаются» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Стекаются — ... (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. 13. Определите стилистическую принадлежность слова «полюбоваться» из предложения 17, запишите. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелищем. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. Полюбоваться — ... 14. Объясните значение фразеологизма «водой не разольёшь», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Водой не разольёшь — ...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinagarmonshikova
volodin-alexander
ksankaaleks611
asemchenko
mereninka7008
shef3009
andruhovich
det-skazka55
frame45
vsemvsego306
dawlatowajana
Boris1247
Филипп1054
jgaishun756
necit12