ответ:
меня зовут коля. я ученик 6«б» класса. сейчас мы вместе с моим лучшим другом стёпой идём к нему домой. стёпка учится в той же сельской школе, что и я, только в параллельном классе. пользуется он незавидной репутацией страшного хвастуна. с ним из-за этого в его классе не хотят дружить. я же никогда не хотел в это верить, пока он зашел ко мне в класс. он начал громко рассказывать о том, какой он в своей семье и как много и ловко колит дрова. мой класс начал дразнить его и мне стало его жалко. но я не поддался этому чувству и заставил стёпу уйти.
после уроков я встретил его и в первый раз назвал его диким хвастуном, который заслуживает смеха. он, нисколько не обидевшись, начал уверять меня в обратном. в итоге мы поспорили на то, что он не расколет даже ни одно маленькое брёвнышко.
наконец мы пришли к нему домой. там не было никого. стёпа даже не переодевшись побежал за топором. и вот, отыскав его, он выбежал с ним во двор к полену, замахнулся и неуклюже слабым движением вонзил острое лезвие в полено. пытаясь приподнять дерево, он резким движением вытянул топор и он попал ему своим тупым концом по зубам. увидев это, я так испугался за своего хвастливого друга, и сразу же подбежал к нему. к счастью его зубы остались целы. стёпка же разрыдался на моём плече.
после этого случая он больше ни разу не хвастался и всё-таки и правда научился колоть дрова. стёпка никогда не забудет как ощутил на себе силу пословицы – « хвастать – не колёса мазать»!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите сложноподчиненные предложения
ответ:
все писать не надо
объяснение:
для человека одной из важнейших естественных наук является - наука о составе, внутреннем строении и превращении вещества, а также о механизмах этих превращений.
« - наука, изучающая свойства и превращения веществ, изменением их состава и строения». она изучает природу и свойства различных связей, энергетику реакций, реакционную способность веществ, свойства катализаторов и т.д.
всегда была нужна человечеству для того, чтобы получать из природных веществ материалы со свойствами, необходимыми для повседневной жизни и производства. получение таких веществ - производственная , и, чтобы ее реализовать, надо уметь осуществлять качественные превращения вещества, т. е. из одних веществ получать другие. чтобы этого добиться, должна справиться с теоретической проблемой генезиса (происхождения) свойств вещества.
таким образом, основанием выступает двуединая проблема - получение веществ с заданными свойствами (на достижение ее направлена производственная деятельность человека) и выявление способов свойствами вещества (на реализацию этой направлена научно-исследовательская работа ученых).
эта же проблема является одновременно и системообразующим началом .