Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1.Определите связи слов в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание) . Мраморная колонна, высокая терраса, весьма искусный, чрезмерно интересный, приготовить отчет, приобрести книги, деревянные перила, очень активный, пробежать дистанцию, чертить тушью, отчаянно смелый, рассказать о путешествии, подъехать к стадиону, времена года, азбука здоровья, конный спорт, лыжные палки, хорошее настроение, золотая осень, кататься на конках, хорошее здоровье, беречь природу, идти пешком, крепко любить, обязан трудиться, жить не спеша, любить горячо.Задание 2. Из предложения выпишите все словосочетания (17 словосочетаний) и определите связи слов в предложении.Сотник распрощался на площади с врачом, гостеприимно представившим ему место на санитарной двуколке, и пошел, на ходу отряхивая мундир от пыли, расспрашивая встречных о местопребывании штаба полка. (М. Шолохов)
коза (козы), подарить (дарит), кора (коры), наколол (колет), охраняют (охрана), царить (царь), горчить (горечь), доска (доски), шарфы (шарф), угол (угольник) , вздохну (вздох), затаился (тайна) , вспотел (пот), тянул (тянет), храплю (храп), сварить( варит), поправляют (править), ---, страна (страны)
молчун (умолк), качели (качка), глазной (глаз), дрозды (дрозд), вставать (встал), муравьи (муравушка) , боксер (бокс), гостинец (гость), махнул (машет), вал (валит), скворцы (скворушка) , гора (горы), парное (пар)