Ivanovna
?>

Напишите комментарий к данному тексту, используя следующие синтаксические конструкции: - Тема текста, основная мысль... - Есть ли проблема... - Автор раскрывает проблему на примере… - В центре внимания автора… - Автор говорит о том, что… - Автор обращает внимание на… - Автор особо подчеркивает то… - Автор доказывает (убеждает, приглашает к размышлению)… - Заслуживает внимания высказывание… - Автора волнует (тревожит, удивляет, восхищает, радует)… - Следует обратить внимание на мысль о том, что… - Автор опровергает (осуждает, одобряет, поддерживает)… - Автор не случайно использует слово (слова)… - Автор упоминает кого-то (что-то) с целью… Текст: Когда мы учились в школе, любили играть в «войнушки». Нам это казалось забавным. События Великой отечественной войны уже не вызывали в нас страха и священного трепета. Однажды к нам в школу пришел ветеран ВОв. Это был уже очень пожилой человек, он говорил очень тихо и ребятня, сидевшая в классе, начала шуметь, думая, что рассказ будет неинтересным. Дедушка выдержал паузу, оглядел нас своим спокойным взглядом и протянул вперед руку и разжал кулак. Класс замер. В руке у него была старая пуля. Мы притихли, а кто-то смелый с что это за пуля. Дедушка поведал нам о том, что во время войны каждая десятая пуля была вылита из свинца, добытого в Казахстане. Мы узнали, что во время войны казахстанцы проявляли мужество не только на фронте, но и в тылу. Городские жители работали на заводах, не останавливая производство ни на секунду, обеспечивая фронт всем необходимым. Сельчане от мала до велика работали на земле, ухаживали за скотом, часто голодая, чтобы обеспечить в первую очередь тех, кто был на линии огня. На территории нашей республики не было боев, но каждый день совершались подвиги труженики тыла. Каждый казахстанец внес свой вклад в долгожданную победу. За подвиги в войне 110 казахстанцев награждены орденами Славы третьей степени, а 499 казахстанцев были удостоены звания «Героя Советского Союза». Неоценим вклад казахстанцев в нашу победу. Славен народ, сумевший выстоять в годы лишений, принять на свою землю семьи переселенцев, объединиться против врага и оставить потомкам мирное небо и добрую память. Когда тихий голос ветерана затих, я оглянул класс. Тишина. Как нам повезло, что эта встреча была в нашей жизни. Уходят ветераны, но мы будем знать и помнить.

Русский язык

Ответы

sashakrav

да

Объяснение:

конечно

sov0606332
По-моему, ценность человеческой жизни в том, что у нее нет цены, она бесценна. человек всегда задумывался о смысле своей жизни. многие мыслители и философы посвятили всю свою жизнь поиску ответов. ответов на вопросы, которые, равно или поздно, возникают у каждого человека: для чего же, всё-таки, человек живёт? для чего рождается? а почему умирает? и до наших дней ни кто не может дать однозначного ответа на эти вопросы. наверное, точного ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить. представления о смысле жизни менялись с течением времени. в повседневной жизни мы редко задумываемся о её ценности. и у каждого из нас свои представления на этот счёт. например, л. н. толстой пришёл к выводу, что смысл жизни и цель заключается в самосовершенствован­ии личности. так же он говорил: "чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и " а всегда ли мы ценим жизнь? ответ понятен — нет. зачастую люди забывают о её ценности, губят жизнь, не думая о последствиях. а когда спохватываются и оглядываются назад, видят, что изменить что-то уже невозможно. почему все мы живём для себя, и лишь единицы живут для других? человек часто проходит мимо чужих проблем, делая вид, что ничего не заметил. конечно, он видит чужие проблемы, чужие беды, но, всегда, оправдывает себя: "мне и своих проблем хватает", каждый думал так, и не один раз. всегда нам кажутся свои проблемы, многим хуже, чем проблем других людей. л. н. толстой говорил: "чувствуя чужие страдания, как свои, ..можно и должно найти тот, путь при котором будет легко. и это будет тогда, когда я сделал всё зависящее от меня для облегчения страданий других". каждый должен к чему-то стремиться, пытаться самосовершенствоват­ься в течение жизни. а если человек не к чему стремиться, если он теряет цель, он теряет всякий интерес к жизни, по сути, теряет саму жизнью. стоит заметить, что стремление к чему бы то ни было, зависит только от нас. "следите за своими мыслями — они станут вашими словами, следите за своими словами — они станут вашими поступками, следите за своими поступками — они станут вашими привычками, следите за своими привычками — они сформируют ваш характер, следите за своим характером — он станет вашей судьбой". так в чём же ценность жизни? наверное, невозможно объяснить это в одном сочинении важно, определить её ценность для самого себя
zazaza74
Текст носит индивидуальный характер, хотя и есть в этом что-то социальное. ведь каждый из нас хочет беззаботной жизни, эта дилемма не дает покоя каждому человеку в обществе. соглашусь с автором насчет того, что у каждый человек хочет отдохнуть от жизненной суеты, однообразия и скучной обыденности и хочется чего-то "настоящего". также автор описывает проблему изменения, где привыкание к определенному образу жизни и определенному кругу людей резко перейдут в стадию "расставания". я считаю, что автор так и не сформулировал проблему современного образования, ведь учась в образовательном учреждении, он так и не поделился о вопросах образования, ведь школьная жизнь это прежде всего длинный путь с знаний, а не ассоциация со "скучным"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите комментарий к данному тексту, используя следующие синтаксические конструкции: - Тема текста, основная мысль... - Есть ли проблема... - Автор раскрывает проблему на примере… - В центре внимания автора… - Автор говорит о том, что… - Автор обращает внимание на… - Автор особо подчеркивает то… - Автор доказывает (убеждает, приглашает к размышлению)… - Заслуживает внимания высказывание… - Автора волнует (тревожит, удивляет, восхищает, радует)… - Следует обратить внимание на мысль о том, что… - Автор опровергает (осуждает, одобряет, поддерживает)… - Автор не случайно использует слово (слова)… - Автор упоминает кого-то (что-то) с целью… Текст: Когда мы учились в школе, любили играть в «войнушки». Нам это казалось забавным. События Великой отечественной войны уже не вызывали в нас страха и священного трепета. Однажды к нам в школу пришел ветеран ВОв. Это был уже очень пожилой человек, он говорил очень тихо и ребятня, сидевшая в классе, начала шуметь, думая, что рассказ будет неинтересным. Дедушка выдержал паузу, оглядел нас своим спокойным взглядом и протянул вперед руку и разжал кулак. Класс замер. В руке у него была старая пуля. Мы притихли, а кто-то смелый с что это за пуля. Дедушка поведал нам о том, что во время войны каждая десятая пуля была вылита из свинца, добытого в Казахстане. Мы узнали, что во время войны казахстанцы проявляли мужество не только на фронте, но и в тылу. Городские жители работали на заводах, не останавливая производство ни на секунду, обеспечивая фронт всем необходимым. Сельчане от мала до велика работали на земле, ухаживали за скотом, часто голодая, чтобы обеспечить в первую очередь тех, кто был на линии огня. На территории нашей республики не было боев, но каждый день совершались подвиги труженики тыла. Каждый казахстанец внес свой вклад в долгожданную победу. За подвиги в войне 110 казахстанцев награждены орденами Славы третьей степени, а 499 казахстанцев были удостоены звания «Героя Советского Союза». Неоценим вклад казахстанцев в нашу победу. Славен народ, сумевший выстоять в годы лишений, принять на свою землю семьи переселенцев, объединиться против врага и оставить потомкам мирное небо и добрую память. Когда тихий голос ветерана затих, я оглянул класс. Тишина. Как нам повезло, что эта встреча была в нашей жизни. Уходят ветераны, но мы будем знать и помнить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evge-borisova2
dimoni86
Александровна-Грузман
zotcet7
Sergei Gaishun
vak1984
tsigankova2018
Демидова Красноцветов
Бегун-Марина
juliaWinter
ylia89
achernakov
lazareva
TatianaSeliverstova64
kia80