Vyacheslavovich-Gubanov
?>

Знаки препинания. Схема. Синтаксический разборГрушницкий споткнулся ветка за которую он уцепился изломилась и он скатился бы вниз на спине если б его секунданты не поддержали.

Русский язык

Ответы

kulinarprotv

(Повествование, невоскл, сложн,)

sirenashop25

1. Определите, что общего в данных фразеологических оборотах.

Во всех фразеологизмах использованы части тела (руки).

Дополните перечень своими примерами: нечист на руку; чужими руками загребать жар; по рукам!; руки в брюки; как рукой сняло; из первых рук; на скорую руку.

2. Запишите фразеологизмы со словами голова, нос, нога.

ГОЛОВА: ломать голову; золотая голова; терять голову; выбросить из головы; вылететь из головы; идти по головам. 
НОС: клевать носом; зарубить себе на носу; держать нос поверху; повесить нос; остаться с носом; водить за нос.
НОГА: бежать со всех ног; ноги в руки; без задних ног (спать); встать не с той ноги; сбиться с ног.
ГармаеваЕкатерина1637
Наша школа стоит на самом краю города, среди домов частной застройки. Она каждую осень и сейчас принимает первоклашек в свои стены, бережно растит их, обогащает знаниями, выпускает уже окрыленными в большую жизнь.

    Кстати, в этой же школе училась когда-то и моя “маленькая бабушка”: для девочек, в её время, были открыты три класса обучения. Считалось, что этого будущим хозяйкам вполне достаточно. Так вот, моя бабуля родилась в 1895 году, значит, в школу пошла лет с семи, то есть в 1902 году.
   Что это получается: моей школе уже более ста лет! Скольким же людям она выдала “крылья” для полета?! Старое здание сохранилось и до сих пор. Стены оказались такими толстыми и прочными, что достроили сверху этажи, прибавили пристройки, потом мастерские, провели инженерные сети, и школа преобразилась и зажила новой жизнью.

    Но это всё происходило постепенно и чуть-чуть позднее. А в начале был большой школьный двор, и вся детвора от первого до восьмого класса высыпала из школы “горохом” и “бобами”, всю перемену носилась и шумела по этому двору, поднимая тучи пыли. Всё это школьное царство гомонило с раннего утра до позднего вечера, потому что занятия были в две смены, после ещё кружки самые разнообразные, но все такие интересные и нужные в жизни.

    Мы с подружками посещали почти все их: пели в хоре и дуэтом, танцевали в ансамбле, читали стихи, рисовали стенгазеты и “Крокодила” (критические выпуски боевого листка), обучались английскому и немецкому языкам (“под палкой”– так как свежи последствия войны). Потом открылся театральный кружок и, конечно, мы записались и туда. Все занятия проводили наши же учителя. У нас создавалось впечатление, что они вообще не уходят из школы, так и живут в ней: встречали нас утром и провожали вечером.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знаки препинания. Схема. Синтаксический разборГрушницкий споткнулся ветка за которую он уцепился изломилась и он скатился бы вниз на спине если б его секунданты не поддержали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibarskova1542
club-pushkin
achernakov
Aleksandrovna-Marina
Panfilov_Anna
Donat-Evgeniya793
lazareva
dvbbdv4
yaart-klementiev29
dianakryukova00
Маркина Ворошилина
cernovarmechta
Антон
vikgor45
pastore