Объяснение:
Ни о чем не спросил, ничем не интересовался, некого пригласить, ни у кого не было. 4. Не спрашивал никого, не создавал ничего, не сомневался ни в чем, не обижал никогда. 5. 1) "Семь я", значит, семь. 2) Два - "я" и "мы". 6. 7. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а с медведя велел содрать шкуру. Я взял из корзины рыбу, которую передал отцу. В галерее девочка увидела подругу, которой рассказала о понравившейся картине. 8. В. (некого винить, кто ничего не сделал) 9. Б. (Кое- у кого, какой- то, никому) 10. А- дополнение Б- обстоятельство В- подлежащее Г- определение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Аргументируйте свой ответ примерами из текста. 3)Сформулируйте противоречивую информацию текста №2 4.Сравните содержание текстов, стили текстов, цель текстов. Докажите свой ответ примерами из текста.
Объяснение:
Ни о чем не спросил, ничем не интересовался, некого пригласить, ни у кого не было. 4. Не спрашивал никого, не создавал ничего, не сомневался ни в чем, не обижал никогда. 5. 1) "Семь я", значит, семь. 2) Два - "я" и "мы". 6. 7. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а с медведя велел содрать шкуру. Я взял из корзины рыбу, которую передал отцу. В галерее девочка увидела подругу, которой рассказала о понравившейся картине. 8. В. (некого винить, кто ничего не сделал) 9. Б. (Кое- у кого, какой- то, никому) 10. А- дополнение Б- обстоятельство В- подлежащее Г- определение