alexanderpokrovskij6
?>

ответить только на 5 во Прочитайте тексты. Текст №1. При наблюдениях Луны невооружённым глазом, прежде всего заметна смена лунных фаз. Луна движется по небу быстрее других естественных светил, со скоростью 13 градусов в сутки Для сравнения, Солнце за сутки перемещается всего на 1 градус. Когда Луна и Солнце на небе сближаются, к Земле повёрнута тёмная, не освещённая Солнцем сторона Луны, и нам она практически не видна; это новолуние. По мере того как Луна отходит от положения новолуния, солнечные лучи освещают всё большую часть её видимой стороны. Спустя несколько дней после новолуния вечером виден яркий лунный серп; но, приглядевшись. Можно заметить и слабое свечение тёмной части лунного диска, так называемый пепельный свет Луны. Это солнечный свет, отражённый дневным полушарием Земли, слабо освещает тёмную сторону Луны. День ото дня растёт толщина лунного серпа. Через неделю после новолуния наступает фаза первой четверти, когда Солнцем освещена половина диска Луны. В эти дни Луна видна с вечера до полуночи. Ещё через неделю лунный диск полностью освещён, наступило полнолуние. Текст №2. Заглянул полумесяц к портному, Не к небесному, а к земному. - Сшей мне, мастер, нарядное платье. Буду по небу в праздник гулять я. Снял портной с полумесяца мерку, Приглашает его на примерку. Но всего за четырнадцать дней Вдвое сделался месяц полней. И в плечах и в груди ему тесно, - Так поправился месяц небесный. 3.О каком небесном явлении говорится в этих текстах? Используя одно – два предложения , запишите, о чём каждый из них. Укажите стили. 4. Найдите приметы художественной речи в стихотворении. 5. Какие иллюстрации вы бы предложили к каждому тексту? Опишите их, используя средства художественной выразительности.

Русский язык

Ответы

vps1050

Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и на зеленую травку. Мы устроили пикник.

Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.

После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

Подробнее - на -

Объяснение:

oksanamalakhova004610

рассказать-расс-ка-зать(3 слога)

р(р) -согл, звон, твёрд,непарн.

а(а) -гл, неударн

с(с) -согл, глух, твёрд, парн

с(-) звука нет

к(к) -согл, глух, твёрд, парн

а(а) гл, бузударн

з(з) -согл, звон, твёрд, парн

а(а) -гл, ударн

т(т') -согл, мягк, глух,парн

ь(-)

10 букв, 8 звуков, 3 гласных, 7 согл

лениться-ле-нить-ся

л(л') -согл, мягк, звон, непарн

е(э) -гл, ударн

Н(н') -согл, мягк, звон, непарн

и(и) -гл, без ударн

т(т') -согл, глух, мягк, парн

ь(-)

с(с') -согл, мягк, глух, парн

я(йа)

й(й) -согл, звон, мягк, непарн

а(а) -гл, бузударн

8букв, 8звуков, 3 глас, 5согл

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить только на 5 во Прочитайте тексты. Текст №1. При наблюдениях Луны невооружённым глазом, прежде всего заметна смена лунных фаз. Луна движется по небу быстрее других естественных светил, со скоростью 13 градусов в сутки Для сравнения, Солнце за сутки перемещается всего на 1 градус. Когда Луна и Солнце на небе сближаются, к Земле повёрнута тёмная, не освещённая Солнцем сторона Луны, и нам она практически не видна; это новолуние. По мере того как Луна отходит от положения новолуния, солнечные лучи освещают всё большую часть её видимой стороны. Спустя несколько дней после новолуния вечером виден яркий лунный серп; но, приглядевшись. Можно заметить и слабое свечение тёмной части лунного диска, так называемый пепельный свет Луны. Это солнечный свет, отражённый дневным полушарием Земли, слабо освещает тёмную сторону Луны. День ото дня растёт толщина лунного серпа. Через неделю после новолуния наступает фаза первой четверти, когда Солнцем освещена половина диска Луны. В эти дни Луна видна с вечера до полуночи. Ещё через неделю лунный диск полностью освещён, наступило полнолуние. Текст №2. Заглянул полумесяц к портному, Не к небесному, а к земному. - Сшей мне, мастер, нарядное платье. Буду по небу в праздник гулять я. Снял портной с полумесяца мерку, Приглашает его на примерку. Но всего за четырнадцать дней Вдвое сделался месяц полней. И в плечах и в груди ему тесно, - Так поправился месяц небесный. 3.О каком небесном явлении говорится в этих текстах? Используя одно – два предложения , запишите, о чём каждый из них. Укажите стили. 4. Найдите приметы художественной речи в стихотворении. 5. Какие иллюстрации вы бы предложили к каждому тексту? Опишите их, используя средства художественной выразительности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*