sinicin80
?>

Вставь пропущенные буквы, укажи падеж имен существительных, Убирали в комнат..., мех зайц..., зашли в комнат..., бежал по дорожк..., смотрел на вершин..., висели на ветк..., писал на доске, стучал по крыш..., смотреть мультфильм, гулял по улиц..., жил в деревн..., шёл по дорог..., бродил по тропинк..., читал сказк..., заботился о бабушк..., встречать утро, доехал до рощ..., упал с берёз..., убирал в комнат..., спал в берлог..., играл на дудочк..., испугался медведя, жил в клетк..., рассказал о поездк..., посадил куст, летят к рябин..., около калитк..., плавал в речк..., висит на яблон..., стол учителя, осветило дорог..., по дорожк... к рощ..., пробежал по лестниц..., увидел на опушк..., пели песн..., сел в лодк..., катался на лодк..., срезали с вишн... веточк

Русский язык

Ответы

kassel1b

Убирали в комнате(Дательный) Мех зайца(Родительный) Зашли в комнату(Винительный) Бежал по дорожке(Дательный) Смотрел на вершину(Винительный) Висели на ветке(Дательный) Писал на доске(Дательный) Стучал по крыше(Дательный) Смотреть мультфильм(Винительный) Гулял по улице(Дательный) Жил в деревне(Дательный) Шёл по дороге(Дательный) Бродил по тропинке(Дательный) Читал сказку(Винительный) Заботился о бабушке(Предложный) Встречать утро(Винительный) Доехал до рощи(Родительный) Упал с берёзы(Родительный) Убирал в комнате(Дательный) Спал в берлоге(Дательный) Играл на дудочке(Дательный) Испугался медведя(Родительный) Жил в клетке(Дательный) Рассказал о поездке(Предложный) Посадил куст(Винительный) Летят к рябине(Дательный) Около калитки(Родительный) Плавал в речке(Предложный) Висит на яблоне(Дательный) Стол учителя(Родительный) Осветило дорогу(Винительный) По дорожке(Дательный) к роще(Дательный) Пробежал по лестнице(Дательный) Увидел на опушке(Дательный) пели песни(Винительный) Сел в лодку(Винительный) Катался на лодке(Дательный) Срещали с вишни(Родительный) веточку(Винительный).

gk230650

1) Храбрая Олегова дружина, грибоедовская Москва, фамусовское общество, лермонтовская проза, некрасовская поэма, Игоревы воины, суворовские победы, кутузовская тактика, щедринские персонажи, чеховские пьесы, менделеевские чтения, адамово яблоко, голевская сатира.

2. Но вот ветер: слегка шевельнётся клочок бледно-голубого неба, смутно выступит сквозь редеющий, словно задымившийся пар золотисто-жёлтый луч, ворвётся вдруг, заструится длинным потоком, ударит по полям, упрётся в рощу и вот опять всё заволоклось.

Kornilova

Обращение на письме выделяется запятыми.

1. Но я вас отгадал, милая княжна, берегитесь! 2. Друзья, прекрасен наш союз! 3.

Красуйся, град Петров, и стой неколебимо. 4. Друзья, к чему весь этот шум? 5.

Сыпь же, черёмуха, снегом! 6. Я твой, родимая дубрава!

2. Оформите прямую речь, расставьте знаки препинания.

1. И вдруг у него вырвалось непроизвольно: "В чём твоя цель Лена?" 2. Добро прервал   батюшка: "Пора ему в службу. Полно ему бегать". 3. Вдруг он обратился к матушке :

"Авдотья Васильевна а сколько лет Петруше?" 4. "Вы напрасно сердитесь".-сказал он , поднимаясь. 5. "Это твоя дочка?" - спросил я смотрителя. 6. "Со мной денег нет."-сказал

Ростов. 7. "Вот это приключение!- воскликнул Том. - "Об этом я и мечтал."

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь пропущенные буквы, укажи падеж имен существительных, Убирали в комнат..., мех зайц..., зашли в комнат..., бежал по дорожк..., смотрел на вершин..., висели на ветк..., писал на доске, стучал по крыш..., смотреть мультфильм, гулял по улиц..., жил в деревн..., шёл по дорог..., бродил по тропинк..., читал сказк..., заботился о бабушк..., встречать утро, доехал до рощ..., упал с берёз..., убирал в комнат..., спал в берлог..., играл на дудочк..., испугался медведя, жил в клетк..., рассказал о поездк..., посадил куст, летят к рябин..., около калитк..., плавал в речк..., висит на яблон..., стол учителя, осветило дорог..., по дорожк... к рощ..., пробежал по лестниц..., увидел на опушк..., пели песн..., сел в лодк..., катался на лодк..., срезали с вишн... веточк
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*