kuz-vlad21
?>

из каждого абзаца выписать 10 слов с орфограммам по тексту Я вспоминал сотни ответов мальчишек на во каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.​

Русский язык

Ответы

ОвсепянСергей88

1)хочет(ь)ся

2)Мужестве(н/нн)ым

3)Н(и/е)кто

4)Ставит(Ь)ся

5)Человеч(ь)ности

6)Вн(Е/И)мательными

7)Ж(ы/и)вому

8)Чу...ствовать

9)Це(н/нн)ость

10)В...лнениях

melnik-738

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

1.Как называется слово при однородных членах предложения, обозначающее общее значение для них.  

  - обобщающее

5.Вид сложного предложения, части которого связаны союзами "но", "а", "и".  

  - сложносочиненное

6.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей.  

  - дополнение

9.Тип текста, имеющий структуру: тезис - аргументы - вывод.  

  - рассуждение

11.Если мы передаем слова от лица того, кому они принадлежат, то это ... речь.  

   - прямая (речь)

14.Вид сложного предложения, в котором части связаны только по смыслу.  

  - бессоюзное

15.То, о чем говорится в тексте – это ...  

  - тема

18.Сочетание двух или нескольких слов.  

  - словосочетание

19.Беседа между двумя или несколькими людьми.  

  - диалог

20.Часть речи, обозначающая предмет.  

  - существительное

21.Тип текста, основной целью которого является рассказ о событиях.  

  - повествование

22.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы какой? чей?

  - определение

__

ПО ВЕРТИКАЛИ

2.Тип текста, в котором рассказывается о признаках предмета или явления, которые можно увидеть одновременно.  

   - описание

3.Вид сложного предложения, части которого связаны союзами "потому что", "чтобы", "что", "когда", "где".  

  - сложноподчиненное

4.Член предложения, обозначающий действие или состояние предметов и лиц.  

  - сказуемое

7.Член предложения, отвечающий на вопросы "где?" "куда?" "когда?" "откуда?" "почему?" "зачем?" "как?".

  - обстоятельство

8.Я, ты, он, она - это ... .  

  - местоимения (-е)

10.Часть речи, обозначающая признак предмета.  

  - прилагательное

12.В грамматике: слово или группа слов, которыми называют того, к кому адресована речь.  

  - обращение

13.Группа слов, выражающая какую-либо мысль.  

  - предложение

16.Главный член предложения, обозначающий предмет. Может стоять только в именительном падеже.

  - подлежащее  

17.Часть речи, обозначающая действие предмета.

  - глагол

svetavancevich
1) Предложение с составным числительным:
    Г) Человек ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ мальчиков и девочек сидели в спортзале.

2) Предложение с порядковым числительным:
    С) На ТРЁХСОТОМ километре машина вышла из строя.

3) Словосочетание с дробным числительным:
    В) ОДНА ВТОРАЯ километра

4) Предложение с собирательным числительным:
    С) семеро зайчат

5) Подлежащее и сказуемое выражены числит. в предложении:
    С) Дважды два – четыре.

6) Склонение числительного 400:
    Д) изменяются обе части

7) С дробными числительными сочетаются существительные:
    Д) в форме родительного падежа

8) Местоимение – это часть речи, которая
    А) указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их

9) Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их:
     Д) местоимение

10) Личное местоимение в словосочетании:
      Д) грустить ОБО МНЕ

11) Возвратное местоимение в словосочетании:
      Г) гордиться СОБОЙ

12) Разряд местоимений, который не имеет И. п.:
      В) возвратное

13) Местоимение в Д. п. в словосочетании:
      С) подойти К НЕМУ

14) Относительное местоимение в предложении:
      В) КТО правдой живёт, добра наживёт.

15) Неопределённое местоимение в предложении:
       Д) За НЕСКОЛЬКО дней мы успели отдохнуть.

16) Отрицательное местоимение в предложении:
      Г) Он НИЧЕГО не сказал.

17) Часть речи, обозначающая действие предмета:
      Г) глагол

18) Словосочетание с глаголом 1-го спр.:
      А) шить платье (шьёт – ударное окончание)

19) Словосочетание с глаголом 2-го спр.:
      С) Дети ЛОВИЛИ рыбу. (н.ф. ловИть)

20) Предложение с разноспрягаемым глаголом:
       В) Чего ты ХОЧЕШЬ от меня?

21) Словосочетание с глаголом совершенного вида:
       Д) собрался в кино (что Сделал?)

22) Словосочетание с переходным глаголом:
      В) СЛУШАТЬ песню (В.п.)

23) Глагол, имеющий в неопределённой форме суффикс -ова-:
      Г) тренирУю

24) Возвратное причастие:
      Д) смеющийся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

из каждого абзаца выписать 10 слов с орфограммам по тексту Я вспоминал сотни ответов мальчишек на во каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПодлеснаяМакарова1883
aaazovcev
ryadovboxing
Bologova Golovach1989
heodbxbbshe
novocherkutino7
predatorfishing608
samira57
gbfedak220
klimenokvapeshop1408
N-odes-art-school410
Zibuxin3
vadimkayunusov
Pochkun-Oleg
pavelvsk2023