Мать-и-мачеха
Весна... Всё ярче светит солнышко, и мы с нетерпением ожидаем появление первых цветов. И вот, наконец, видим на пригорке желтое пятнышко среди грязного снега и еще не оттаявшей земли. Будто множество маленьких солнечных лучей превратилось в желтые головки. Это первый городской подснежник – мать-и-мачеха. Да-да, это растение тоже относится к подснежникам.
Но почему так названо растение? Все станет понятно, если потрогать его листья. Снизу они мягкие, теплые, опушенные, а сверху гладкие, холодные. Как мать и мачеха. Как мать и мачеха. Отсюда - название. А ещё в народе эту траву называют царь-зелье, двуличником, мать-травою. Желтые цветки – солнышки – прекрасная столовая для первых пчел, ведь в это время им негде полакомиться нектаром.
Мать-и-мачеха издавна пользовалась популярностью у лекарей.
2. Описание цветка: желтое пятнышко, желтые головки, городской подснежник, листья мягкие, теплые, опушенные, гладкие, холодные, желтые цветки — солнышки, прекрасная столовая для пчел.
3.Начало текста - слово ВЕСНА. Такое начало нужно для того, чтобы описать появление первого весеннего цветка.
4. Ночь. Такое начало может быть в тексте, описывающем красоту звездного неба.
Зима — о снеге. Метели, Рождестве, Новом годе, зимних каникулах.
Школа — о прекрасных, незабываемых школьных годах, о дружбе, планах на будущее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти все местоимения, определить их разряд. подчеркнуть местоимения как член предложения. поздняя осень осень. мы ждали её давно. по серому небу плывут низкие облака. серо, пусто. но всё видно сквозь голые деревья. все листья давно облетели, они лежат на земле, под всякими деревьями и кустами. единственная отрада – какая-нибудь берёзка, она ещё не сбросила свои желтоватые листья. зеленеют кое-какие ели и сосны. на них вечнозелёный наряд. некоторые птицы выбрались из леса, их манят в сады яркие кисти рябины и калины. я люблю осень, несмотря на её холодную красоту. никакое другое время года меня не радует так, как осень. 2. выучить все правила на стр. 82, 84, 85, 86 и выполнить . 2.1. выполни тест. 1. в каком варианте пишется буква е? 1) кто не знает 2) н.. за что на свете 3) чего раздумывать 4) н.. до чего нет дела 2. в каком варианте пишется буква и? 1) кому остаться дома 2) за что не скажу 3) у кого попросить денег 4) люди 3. в каком варианте необходимо слитное написание? 1) (не)сколько книг 2) не(с)кем посоветоваться 3) ни(у)кого не спросил 4) ни(о)чем не думай 4. в каком варианте необходимо раздельное написание? 1) (ни)чего не осталось 2) (ни)чем не интересовался 3) (не)чем заняться 4) (не)о(чем) переживать 5. в каком варианте может быть вариативное написание? 1) (не/ни)какой 2) (не/ни)кто 3) (не/ни)чей 4) (не/ни)который 2.2. перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. выяснить (кое)какие подробности, (кое)(о)чем сообщить, с кем(либо) посоветоваться, (кое)(с)кем переговорить, какие(то) неприятности, чьи(нибудь) возражения, (кое)(в)ком ошибиться, (кое)(на)кого надеяться, о чем(то) договориться.
Мы- подлежащее, личное- это разряд
Они- подлежащее , личное
(на) Них- дополнение, личное
я- подлеж, личное
Никакое - определение, отрицательное
2.1
1) В 3 варианте пишется Е
2) Во 2 варианте пишется И
3) в 1 варианте слитно
4) в 4 пишется раздельно
2.2.
..кое-какие.. кое о чем.. с кем-либо..., кое с кем.., какие-то.., чьи-нибудь.., кое в ком.., кое на кого..., о чем-то...