За что я люблю школу
У меня есть много причин, по которым я люблю свою школу. Она стала для меня вторым домом за годы обучения. Здесь мои лучшие друзья, здесь я научился читать и писать, здесь я впервые узнал о том, что такое дружба и любовь.
Каждый день я прихожу в школу и радуюсь встрече с одноклассниками. Мы делимся новостями, планируем совместный отдых или просто говорим ни о чем. Я часто скучаю по школе во время каникул, особенно летних. Мне всегда хочется вернуться в свой класс, пообщаться с друзьями.
Ещё одна причина любить школу — прекрасные учителя, которые делятся с нами своими знаниями, проявляя при этом огромное терпение. Даже те предметы, которые мне не сильно даются, бывает интересно изучать.
Школа — это не только уроки, но и множество внеклассных мероприятий: экскурсий, походов, встреч и соревнований. Это делает наш класс гораздо сплоченнее и дружнее.
Я точно знаю, что даже через много лет после окончания школы я буду пересматривать фотоальбомы, созваниваться с одноклассниками, приходить на вечера встречи и вспоминать, вспоминать, вспоминать…. Первый звонок… Первая любовь… Первые экзамены… Каждое мгновение школьной жизни достойно того, чтобы сохранить его в памяти на долгие годы.
За ученической партой мы получаем знания и опыт, которые станут основой будущей профессии. Нет ни одной минуты, проведенной в школьных стенах без пользы для моей личности. И даже тогда, когда мне лень делать уроки или отчаянно хочется прогулять занятия, я стараюсь заставить себя работать и ценить каждое слово педагогов. Когда я стану взрослым, то обязательно расскажу своим детям о том, как важна школа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделенные слова :С БОЛЬШОЙ БУКВЫ I.1. Река еще не замерзла, и ее свинцовые волны ГРУСТНО чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 2. Столичный шум меня тревожит; всегда в нем ГРУСТНО я живу. З. Как ГРУСТНО мне твое явленье, весна, весна! пора любви! 4. Но ГРУСТНО думать, что напрасно была нам молодость дана. (Из произв.А. Пушкина.) II.1. Она по-русски ПЛОХО знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. Жду ответа, но ПЛОХО надеюсь. 3. Однако уж мне становилось ПЛОХО. (Из произв.А. Пушкuна.) III.1. Ищу напрасно впечатлений: она ПОРА стихов, ПОРА любви, веселых снов, ПОРА сердечных вдохновении. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперь ПОРА нам в море. 3. Довольно, сокройся! ПОРА миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. Стояла чудная ПОРА. (Из произв.А. Пушкина.) IV.1. Сергей торопился, но ТИХО шагал. 2. Все ТИХО - ни песни, ни речиН. Некрасов.) 3. Сегодня здесь относительно ТИХО. 4. Позднее, правда, у Гурьяна появился опасный соперник. Появился совсем незаметно, ТИХО и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания.(М. Алексеев.) V.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо его ВЕСЕЛО было.(Н. Некрасов.) 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехали ВЕСЕЛО. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, так ВЕСЕЛО было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудились ВЕСЕЛО и круто, за совесть, словом, не за страх.(В. Торопыгин.)