- О, кстати, на нашей улице появились новые жильцы.. -, сказал Вадим.
- И? - Аля отвела взгляд с книги на мальчика.
- У них собачонка есть, маленькая, на тоненьких ножках -, продолжил Вадим.
- Чихуахуа? -, спросила девочка.
- Хм, похожа, но, скорее всего, дворняжка -.
- Так и что? -. спросила Аля.
- Советую тебе не подходить близко к дому её хозяев и к ней -, объяснил мальчик.
- Как увидит какого-нибудь прохожего, да как залает! Высоким, писклявым голосом, вот так, "тяв-тяв-тяв!!" -, попытался изобразить Вадим наиболее неприятным голосом.
Klyucharyova
08.01.2020
Самостоятельные части речи: 1. Имеют лексическое значение 2. Отвечают на вопрос 3. Являются членами предложения 4. Могут употребляться без служебных частей речи
Служебные части речи: 1. Не имеют лексического значения 2. не отвечают на вопрос 3. Не являются членами предложения 4. Употребляются только с самостоятельными частями речи
Предлоги соединяют грамматически связанные слова в словосочетания и предложения.
Союзы соединяют независимые друг от друга слова (однородные члены) и части сложного предложения.
Частицы выражают различные оттенки значения в предложении или отношение говорящего к сообщаемому. Так же участвуют в образовании форм слов ( формы повелительного и условного наклонения у глаголов, степени сравнения у прилагательных и наречий)
MISAKOVNA49
08.01.2020
ПРЕДЛОГИ служат для связи слов в предложении (существительных, числительных и местоимений с другими членами предложения). Например: Маша пошла (за чем?) ЗА грибами (сущ.).
СОЮЗЫ используют для связи однородных членов предложения (я собирал чернику И грибы → однородные дополнения); простых предложений в составе сложносочиненных (солнце закатилось за горизонт, А мы гуляли на улице) и сложноподчиненных предложений (обычно уважают силу, ПОТОМУ ЧТО с ней приходится считаться).
Частицы служат для выражения дополнительных смысловых оттенков (РАЗВЕ ты умеешь плавать?); образования новых слов (недруг, сделал-таки); образования условного и повелительного наклонений (я хотел БЫ поехать в Париж).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
составить и записать диалог(8реплик) с междометиями и звукоподражательными словами, выделив их в тексте
- О, кстати, на нашей улице появились новые жильцы.. -, сказал Вадим.
- И? - Аля отвела взгляд с книги на мальчика.
- У них собачонка есть, маленькая, на тоненьких ножках -, продолжил Вадим.
- Чихуахуа? -, спросила девочка.
- Хм, похожа, но, скорее всего, дворняжка -.
- Так и что? -. спросила Аля.
- Советую тебе не подходить близко к дому её хозяев и к ней -, объяснил мальчик.
- Как увидит какого-нибудь прохожего, да как залает! Высоким, писклявым голосом, вот так, "тяв-тяв-тяв!!" -, попытался изобразить Вадим наиболее неприятным голосом.