nikv568734
?>

Массовая культура за и против. Нужна ли массовая культура?​

Русский язык

Ответы

myudanova631

Объяснен1.Понятие «массовая культура»

«Массовая культура многолика, но

индивидуума она обезличивает…»

Д.Соболев.

В нашей жизни очень часто происходят большие перемены, это касается и духовной жизни. Исчезает грань между добром и злом, нравственностью и безнравственностью, ломаются, как щепки, традиционные устои. Большинство видит в этом вину массовой культуры.

Несомненно, она не выражает особенных вкусов или духовных поисков народа. Появилась она примерно в середине 20 века, в то время СМИ были уже во многих странах мира, и кончено же стали доступны всем.

В духовной жизни современного человека происходят многочисленные изменения: стирается граница между добром и злом, между нравственностью и безнравственностью, находит место ломка традиционных устоев общества и т.д. Многие склонны винить в этом массовую культуру. Бесспорно, массовая культура не выражает изысканных вкусов или духовных поисков народа. Время ее появления -- середина XX века, когда средства массовой информации (радио, печать, телевидение) проникли в большинство стран мира и стали доступны представителям всех социальных слоев.

Массовая культура имеет ряд отличительных черт: примитивный характер, развлекательная направленность, обращение к подсознанию человека, тематическая ограниченность. Эти черты образуют одновременно достоинства и недостатки. Сила массовой культуры в том, что она существует неотделимо от потребителя. Пища, одежда, бытовая техника и многое-многое другое - практически все поступает к нам через механизмы массовой культуры.

Сегодня продукт в широком понимании данного слова становится ценным тогда, когда он становится предметом массового спроса. Таким образом, массовая культура становится средством стимуляции потребления, главным образом через рекламу.

Мы согласны со следующей оценкой влияния рекламы на человека: "Информационная нагрузка рекламы все больше сводится к минимуму в пользу манипулирования эмоциональными, витальными и подсознательными факторами. Она нацеливает человека на реализацию первичных витальных ценностей, связанных с удовлетворением материальных потребностей, или стремления к социальному престижу опять-таки через приобретение некоторого предметного воплощения. Как отмечают культурологи, реклама утверждает почитание материального продукта как полноценного заместителя духовного продукта, представление о материальном богатстве и расширенном потреблении как конечной цели человеческого бытия. Через рекламу предметный мир вновь приобретает магические свойства, на которые человек может повлиять самим актом купли-потребления".

Осуществлять влияние на человека массовой культуре средства массовой информации, с которых она проникает во все уголки земного шара, вырабатывает формы и вкусы, распространяет свое влияние на все слои общества. Наиболее восприимчивой оказывается молодежь.

Современная молодежь - это поколение людей, на формирование которого оказали влияние информационно-технологический бум, телевидение, радиовещание, высокий уровень технологий, свобода нравственного выбора и ряд других факторов. Многие из молодых людей не разделяют традиционных ценностей своего народа, которые складывались у него на протяжении многих веков.

При средств массовой информации массовая культура осуществляет манипуляцию сознанием, создает иллюзию выбора. Ее доступность и всеобщность избавляют молодого человека от необходимости работать над собой, развиваться духовно и зачастую физически.

Очень модной формой пребывания в мире для современного молодого человека его самоутверждения стал престиж, который «есть исторически обусловленная форма обозначения социального положения человека (или группы). Для такого обозначения используется определенная символика. Символы престижа - это своего рода одежда, по которой легко можно распознать, на какой ступеньке социальной лестницы стоит носящий ее человек».

Всех исследователей массовой культуры можно условно разделить на два «лагеря»: на тех исследователей, которые относятся к масскульту критически и на тех, кто смотрит на массовую культуру более оптимистически.

Первые считают ее «низкой», «примитивной», ведущей только к полной стандартизации, деградации населения. В их понимании это даже не культура, а антикультура. Массовая культура в их представлении - «чудовище», возбуждающее в людях «низменные инстинкты» и создающее угрозу для «высокой культуры».

Вторая же группа исследователей рассматривает массовую культуру как вполне удовлетворительную форму культуры, характерную для развитого индустриального общества с высоким уровнем образования, с высоким уровнем жизни, с развитой системой массовых коммуникаций.ие:

Сорокина

ответ:За:

Культура прежде всего понятие дает людям новые знание. Например: через фильмы мы узнаем ту или иную традиции других народов. Это расширяет наше мировоззрение. Культура объединяет людей в одно воспитание и т.д

Против:

У всех народов разные культуры из-за этого у людей могут расти ксенофобия или же нетерпимость. Это может привести к плохим последствием начиная с дискриминации и заканчивая войной.

Объяснение:

snow8646
Я еле-еле успела списать решение.
Друг часто мне Нас попросили сделать перевод текста.
Бабушка получила средство от насморка.
Мы не смогли искупаться так как вода была холодной.
Я получила золото.
Мне написали записку на листе бумаги.
В комнате было душно.
Я наблюдаю за звёздным небом.
Я удивилась от столь сложного произношения.
Вова он был добрая душа!
Батарея была горячая.
Вечером мы все собрались на шашлыки.
Шарф настолько тёплый, что мама не мёрзнет.
Мне пришло письмо из Италии.
Сложный был приём но он справился.
Golubovskayairina
1)Предложение - слова которые связаны между собой по смыслу, выражает законченную мысль. Наступила осень. Сиротливо качается на голом стволе скворечник. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня кончилась. Птицы прощались с домиком. Весной они опять прилетят сюда. 
2) Мокрая-прил. листва-сущ. не-част. шуршит-гл. под-предл. ногами-сущ.. Синички пискнули над высркрй елью. Птички ищут пищу в ветвях дубов. 
3) Ребята-И.п.подл.(___) нашего-доп.(---) класса-Р.п.доп.(---) смастерили-сказ.(две сплош.) кормушку-В.п.доп.(---) для птиц-Р.п.доп.(---)
4) Грач прилетел в.ед.ч.3л.1спр.) – проталины принес(пр.в.ед.ч.3л.1спр.).Соловей поет(н.в.ед.ч.3л.1спр.) – черемуха цветет(н.в.ед.ч.3л.1спр.).Пеночки прилетят(буд.в.мн.ч.3л.1спр.) – цветы запестреют(буд.в.мн.ч.3л.1спр.). 
5) По/воз/к/а-прист. корень суф. оконч. повозк-основа.  чест/н/ый-корень суф.оконч. честн-основа. рас/сказ-прист. корень нул.оконч.  по/беж/а/л/и-прист. корень суф. суф. оконч. побежал-основа
6) Под кустом-2скл.м.р.ед.ч.Т.п. в траве-1скл.ед.ч.ж.р.П.п. ежиха-1скл.ж.р.ед.ч.И.п. устроила гнездо-2скл.ед.ч.ср.р.В.п. 
7) В ненастнУЮ погоду-В.п., в дальнЕМ краю-П.п., у ближнЕГО села-Р.п., от утреннЕГО-Р.п. тумана, вечернЮЮ-В.п. газету.
 8)Гонит-2спр., пишет-1, лечит-2, начинает-1, рисуешь-1, не дышит-1.
 9) Удивительная-опред.(~~~) дорога-подл.(___) шла-сказ. к дальнему-опред. озеру-обстоят.(.-.-.) через лес-доп.(---).
10) От березки-Р.п., к осинке-Д.п., на поверхности-П.п., в книжке-П.п., от кочки-Р.п., к кочке-Д.п., по дорожке-П.п., к сторожке-Д.п., на ветке-П.п. черемухи-Р.п. и сирени-Р.п.
11)На аллее-1скл.П.п., на лошадке-1скл.П.п., на верхушке-1скл.П.п. ели-3скл.Р.п., поездка по Волге-1скл.П.п., на листочке-2скл.П.п. черемухи-1скл.Р.п., подлетел к сирени-3скл.Д.п., на крыше-1скл.П.п. избушки-1скл.Р.п.  
12)Наступила-пр.в.ед.ч.3л.2спр.   прилетают-н.в.мн.ч.3л.1спр.  
13)  Темные-прил.опред.(~~~) тучи-сущ.подл.(___) закрыли-гл.сказ. небо-сущ.доп.(---).  
 15)Собака побежала по тропинке. Вдруг, она свернула с дорожки и бросилась в лес. На небо набежала туча.
16)  Ласково светит весеннее солнце-подл.-И.п..  Дима-подл.И.п. смотрел долго на солнце-доп.В.п. В деревне-1скл.в П.п., на площадке-1скл.П.п., на верхушке-1скл.П.п. ели-3 скл.в П.п.,  на крыше-1скл.П.п. избушке-1скл.П.п.
17) В воздухе-обстоят. раздается-сказ. пересвист-подл. весенних-опред. птиц-доп.
18)При/ех/а/л/а-прист.корень суф.суф. оконч. за/беж/а/л/и-прист.корень суф.суф.оконч.  мед/ов/ый-корень суф.оконч.  час/ов/щик-корень суф.суф., глад/к/ий-корень суф.оконч. (камень), по/езд/к/а-прист.корень суф.оконч.
19)Теплое весеннее утро-И.п., потоки яркого света-Р.п., свежий воздух-И.п., ласковый ветерок-И.п.
20)Денек-2, сирень-3, дорожка-1, пень-2, полотенце-2, пшеница-1, скатерть-3, болото-2, море-2, день-2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Массовая культура за и против. Нужна ли массовая культура?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aci2003
Olegovna Volkov
sbarichev330
Viktorovich
sveta1864
vypolga1347
Евгеньевич Балиловна1398
Знаете ли вы сколько сколько слов в языке
h777eta
mayskiyandrey90
andreevaanastsiyao82
Karlova1507
АркадьевичБундин789
ayanrsadykov
okutihamv
Vladimirovich1898